«Ты страдаешь, значит, в следующий раз будешь поступать иначе» — холодно объяснил Игорь, игнорируя Ольгу в мовчании уже третий день подряд

Молчанье, которое разрушает всё — терпеть нельзя!

– Сорок семь исполнится в субботу, – ответила Ольга.

– На ней еще лет десять можно пахать! Плюс там живет Елена, кобылка уже двадцатилетняя. А ты собираешься к ним убираться? Не смеши!

– Я сразу отказалась. Думаю, она уже Игорю позвонила.

– Ольга, а до свадьбы подобного не случалось? – спросила подруга.

– Нет, и намека не было. Мать его тоже была весьма предупредительной, – ответила Ольга.

– Скажи, – поинтересовалась Татьяна, – чего бы ты сейчас больше всего хотела?

– Больше всего я мечтаю оказаться в своей квартире и никогда не видеть ни Игоря, ни его мать.

– Так в чем же проблема? Собрала вещи и вызвала такси.

– Не могу – сейчас там живет моя младшая сестра Марина. Они с Алексеем делают ремонт у себя и попросились пожить у меня. Так что нужно еще продержаться неделю. И я знаю, как это сделать, – сказала Ольга.

– Может, ты еще передумаешь? Вы прожили всего восемь месяцев. Поговори с Игорем. Объясни, что предпочитаешь решать проблемы в открытую, а не обижаться, как мышь на крупу. Ведь вы не просто так поженились, были же чувства!

– Были! Но куда-то исчезли. Когда я вспоминаю, что он начал меня дрессировать, словно болонку, уже через десять дней после свадьбы, во мне не любовь просыпается, а сильное желание взять в руки что-то тяжелое.

После этого решения Ольга перестала плакать и прекратила общение с Игорем.

Вечером муж пришел с работы, а Ольга сидела в спальне за компьютером. Он вымыл руки и прошел на кухню – там на плите и в холодильнике было пусто. Жена молчала, зато на диване в другой комнате лежал комплект постельного белья с одеялом и подушкой.

Так они прожили всю неделю: Игорь и Ольга молчали друг с другом. К тому же жена перестала заботиться о муже.

В четверг сестра позвонила и сообщила, что они освободили квартиру. В пятницу Ольга взяла отгул, собрала свои вещи в два больших чемодана и уехала из квартиры Игоря.

На столе в комнате она оставила записку: «На развод подам сама. А это тебе от меня подарок – говорят, что они прекрасно поддаются дрессировке». Рядом стояла клетка с симпатичной белой крыской.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур