Оксанка проснулась от глухого шепота. Рядом, в полумраке номера, Максим говорил по телефону. Он старался говорить как можно тише, но в тесном пространстве скрыть разговор было почти невозможно.
— Мама, ну это же абсурд! — прошептал он раздражённо. — Ты вообще понимаешь, что творишь? Как ты могла на это согласиться?
Хотя слов Елены Оксанка не слышала, она легко представила себе её пронзительный голос. Свекровь всегда предпочитала давить напором.
Оксанка посмотрела на часы — было всего шесть утра. Заметив, что жена проснулась, Максим поспешно завершил разговор и с виноватым видом повернулся к ней.
— Что произошло? — спросила она настороженно.

— Наши фото и видео с отпуска очень впечатлили мою старшую сестру Лесю, — ответил он с досадой. — Она решила приехать к нам отдохнуть. С дочкой.
— Сюда? На наш курорт? — переспросила Оксанка.
Максим только тяжело вздохнул и кивнул. Пока что Оксанка не до конца осознавала масштаб ситуации. Она знала лишь обрывки истории о непростых отношениях Максима с сестрой. Их родители развелись, когда Лесе было десять лет, а брату — шесть. Леся осталась жить с отцом: тогда он зарабатывал прилично и мог обеспечить комфортную жизнь. А вот Елене с сыном достались мизерные алименты после долгих манипуляций со стороны бывшего мужа.
Но вскоре всё резко изменилось: отец потерял работу, начал быстро терять деньги и спился. Леся скиталась по родственникам без постоянного дома и поддержки. В то же время Елена удачно вышла замуж повторно, а отчим принял Максима как родного сына. Их семья обрела достаток и стабильность.
Леся так и не смогла простить матери и брату их благополучие на фоне её бедствий, а Валерия долго носила обиду на дочь за то решение уйти к отцу.
С личной жизнью у Леси тоже не сложилось.
Замуж она так никогда и не вышла: мужчина, которого она считала своим избранником, несколько лет кормил обещаниями, а когда она забеременела — исчез без следа. Дочку Юлию Леся родила в девятнадцать лет.
Максим же не спешил связывать себя узами брака: отчим помог ему получить хорошее образование и устроиться на достойную работу. К двадцати семи годам он уже уверенно стоял на ногах — именно тогда он встретил Оксанку.
Свою будущую золовку Оксанка впервые увидела лишь на свадьбе: выяснилось тогда же, что их общий отец умер, оставив Лесе одни долги в наследство. Пришлось продать жильё и перебраться поближе к матери – ту внезапно охватило чувство раскаяния перед дочерью и внучкой.
К тому моменту Максим уже жил отдельно от родителей, но Елене каким-то образом удалось посеять в нём зерно вины перед старшей сестрой.
Домик для своего «медового месяца» молодожёны выбрали заранее – они решили отказаться от моря как слишком банального варианта отдыха.
Место оказалось настоящей находкой: днём они катались по склонам на лыжах или сноуборде; вечерами наслаждались ужинами при свечах в уютных ресторанах или весело проводили время в клубах; иногда просто сидели вдвоём у камина в гостиной за бокалом вина или чашкой чая.
И вот теперь Леся вместе с дочкой тоже собиралась присоединиться к ним…
