«Ты вообще понимаешь, сколько мы ежемесячно спускаем на питание?» — ворчал Игорь, нагнетая атмосферу конфликта в их разрывающемся браке.

Сложные выборы порой заставляют идти на крайности.

Оксана недавно рассталась с Игорем. Их общему сыну сейчас почти два года, но продолжать совместную жизнь стало совершенно невозможно.

– Все обострилось, как это часто бывает, когда я оказалась полностью от него зависимой в декретном отпуске, – делится Оксана с Дариной. – Мы были вместе шесть лет, из них четыре состояли в официальном браке. А оказалось, что я его совершенно не знала.

– Такое нередко случается, – соглашается Дарина, которая сама два года назад ушла от Игоря при схожих обстоятельствах. – Чувствует себя царем в доме и начинает выдумывать претензии. Мой тоже: то выражение лица у меня не то, то уставшая слишком часто бываю, то деньги трачу без меры. Терпеть такое невозможно.

– Вот и у моего началось: не нравится мое лицо, раздражает постоянная усталость и как я веду хозяйство. На подгузники для Никиты приходилось выпрашивать деньги. А он мне: «Я уже в полгода на горшок просился — так Людмила говорит». И всё в таком духе. Один раз пакет порвался с продуктами из магазина — чек сверху выбросила. Увидел и начал возмущаться: мол, трачу баснословные суммы на еду…

– Ты вообще понимаешь, сколько мы ежемесячно спускаем на питание? Зарплата-то одна! Ты дома сидишь — это я вкалываю! – ворчал Игорь после того случая.

– Давай местами поменяемся, – резко ответила Оксана. – Посидишь дома с Никитой, а я пойду работать.

– Да что ты там заработаешь? – усмехнулся он пренебрежительно. – У тебя и раньше зарплата была копеечная — работница нашлась…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур