«Ты выбрала собаку вместо меня?!» — воскликнул Артём, разъярённый предстоящим разводом и потерей любви к Екатерине

Запах горя и любви переплелся в пустом доме.

— Ну ты посмотри, какой молодец! Где ж ты раньше был? Это ведь Василиева записная книжка. Вот номер его внучки, Екатерины. Хоть ей позвоним. У Василия еще сын есть, но я даже имени его не припомню. Не баловал он отца вниманием.

Полина, сверившись с цифрами в старой книжке, набрала номер Екатерины. Та вскоре приехала — с ней был какой-то неприятный тип.

Она зашла на кладбище к деду, перекинулась парой слов с Полиной, а потом забрала Романа и они отправились в город…

*****

Когда Романа поставили на пол в прихожей, он деловито огляделся и принялся изучать новое жилище: кухня, одна комната, затем другая.

«Вот эта подойдет», — решил Роман и одним прыжком оказался на кровати. — «Не то что у Василия — тут залезать проще! Самое то для меня», — одобрил пес про себя и уютно устроился на подушке.

— А вот этого не будет! — взвился тот самый неприятный мужчина.

Он схватил Романа за шкирку как котенка и грубо сдернул его с кровати.

— Ты что творишь, Артём?! — Екатерина кинулась к обиженному псу и подняла его на руки. — Еще покалечишь!

— Пусть знает свое место, — Артём бросил на Романа недобрый взгляд. — Вон ему в коридоре постели старое одеяло. Нечего ему по комнатам шастать.

Роман затаил обиду:

«Ну погоди у меня, двуногий прыщ… Я у Василия ходил где хотел и здесь себе вольностей не откажу!»

Он вовсе не был злобным псом, но этот человек явно заслуживал урока…

*****

— Екатерина! — вопль Артёма разнесся по квартире в шесть утра так громко, что наверняка разбудил не только ее саму, но и всех соседей.

Роман тоже вскочил: ему снились такие чудесные сны рядом с любимой хозяйкой…

— Почему он опять в кровати? Я же запретил! Я же дверь закрыл в коридор! Как он пробрался?

Екатерина протерла глаза и взглянула на пса. Но вместо того чтобы ругать его, набросилась на Артёма:

— Ты серьезно хочешь это обсуждать в такую рань? Ты своим ором весь дом перебудил! Ну пришел ко мне песик под бок… Не к тебе же лег! Может быть ему страшно или одиноко? Место новое всё-таки… Хозяин умер… Прояви хоть каплю сочувствия!

Роман прижался к боку Екатерины и мысленно злорадствовал:

«Ага! Получай за шкирку-то… Дверь он закрыл… Думает я не справлюсь? Попрыгать пришлось… Но оно того стоило!»

А дальше началась настоящая война: Артём объявил псу бойкот. Закрывал его в коридоре — Роман открывал дверь и устраивался на кровати. Тот пытался отшлепать его ремнем — пес убегал жаловаться Екатерине. Выгонял его на балкон — Роман выл до тех пор, пока соседи не приходили выяснять отношения…

Зато между ним и Екатериной установилось настоящее взаимопонимание: она ласково разговаривала с ним, гладила по спине… Только одно оставалось непонятным: почему такая замечательная хозяйка терпит этого угрюмого Артёма?

Стирает ему вещи, готовит еду да еще выслушивает постоянное ворчание… Особенно когда дело касалось самого Романа.

— Ты совсем помешалась со своей собакой! — раздраженно бросал Артём. — Ну подумаешь горе у него… Он ведь даже не осознаёт толком смерть хозяина! Ему бы только чтоб кормили досыта да гладили почаще… И чтоб спать разрешали где вздумается!

— Всё он понимает как раз-таки. И зря ты думаешь иначе. Он ведь только тебя одного невзлюбил… Как ты к нему относишься – так он тебе отвечает. А попробуй-ка ты по-доброму с ним обойтись… Посмотрим тогда что будет – может удивишься результату…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур