«Ты заигрываешь с моей сестрой» — произнесла она едва слышно, в то время как сердце Оксаны наполнилось предчувствием беды

Всё оказалось лишь ловкой игрой, и теперь её ход.

— Я сразу поняла, что он охотится за деньгами, — с уверенностью произнесла Ганна, когда Оксана, вернувшись из командировки, поделилась с ней и Валентиной всей правдой. — Да, он вроде бы приятный внешне, вежливый, не глупый. Но было в нём что-то такое… отталкивающее.

Ганна покачала головой.

— А его заигрывания со мной? Я нарочно начала отвечать на них, чтобы ты, Оксана, сама увидела его настоящую сущность и быстрее с ним рассталась. В конце концов, хочешь ты того или нет — мужа нужно искать среди своих.

— Но я обычная женщина… — попыталась возразить Оксана. — Живу на то, что честно зарабатываю.

— Ты — да. А вот наша мать устроила его к себе на работу. И зарплату ему хорошую назначила. И по службе тянет вверх! — Ганна перевела взгляд на Валентину. — Он ведь у тебя исполняет обязанности финансового директора!

— Девочки… Он же не чужой человек…

— Вот именно! — Ганна резко подняла палец вверх. — А дальше что? Аптечную сеть ему передашь?

— Была такая мысль… — грустно призналась Валентина. — Но теперь даже не знаю… Что делать-то?

Она вопросительно посмотрела на дочерей.

— Подаю на развод, — твёрдо сказала Оксана. — Напрасно я продала свою квартиру и взяла ипотеку на жильё побольше. Он ведь действительно её не оплачивает! Мы договорились: он берёт всё для дома, а я плачу ипотеку. Но выходит так, что и покупки в дом делаю я…

— Всё ясно! — перебила её Ганна. — Конечно подавай! Только без слёз давай обойдёмся. Эта квартира и два года брака — плата за жизненный урок! У меня тоже был такой опыт… только до свадьбы дело не дошло.

В этот момент у Валентины зазвонил телефон. Она взглянула на экран и ответила:

— Да… Слушаю вас… Поняла… Нет-нет, ничего предпринимать не нужно. Разберусь лично.

Оксана заметила выражение лица матери: глаза сузились до тонких щелей – кому-то сегодня точно достанется.

— Ну что ж, дочка моя… Подавай документы в суд. Твой Богдан получил несколько откатов и начал переводить средства моей компании себе на счета. Такого я терпеть не стану.

В тот вечер Оксана осталась ночевать у матери, а утром отправилась домой одна. Богдан уже ушёл на работу к тому времени. Она собрала все его вещи в сумки и выставила их за порог квартиры заранее подготовленной рукой мастера «на час», который сменил замок по предварительной договорённости.

Позвонив Валентине всего с одним словом:

— Сделано.

Затем она отправила Богдану сообщение и направилась к сестре.

Богдан долго не мог смириться с происходящим: звонил ей снова и снова с уверениями в любви и словами о недоразумении. Но Оксана лишь пересылала ему скриншоты их переписки со всеми доказательствами и спокойно говорила: она всё знает; возврата нет.

— Твоя афера провалилась, Богдан, — произнесла она холодно.

— Это мы ещё посмотрим! — надменно бросил он в ответ. — Готовься к суду: половина квартиры моя!

— Посмотрим… — спокойно согласилась Оксана.

Она хорошо запомнила слова своей сестры: это всего лишь жизненный урок… И если Богдан отсудит часть квартиры – значит такова цена этого опыта для неё была заплачена сполна.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур