«Ты же сама умоляла: хоть кусочек хлеба дайте!» — в ответ на боль жены мужчина лишь усмехнулся, уверенный в своей невиновности

Предательство может разрушить даже самые крепкие узы.

— Данило, мне нехорошо, — жена схватилась за живот, едва они переступили порог своего номера в санатории. — Всё из-за твоего чебурека на вокзале!

Владислава бросила чемодан и поспешно скрылась в ванной.

— Ты же сама умоляла: хоть кусочек хлеба дайте, умираю от голода! Я что, виноват, что кроме чебуреков там ничего не было? — Данило дотащил оба чемодана до комнаты и с облегчением опустился на аккуратно застеленную кровать. — Вот это да! Наконец-то нормальный отдых!

— А я чувствую, что здесь и останусь навсегда, — вернулась из ванной бледная Владислава. — Эти чебуреки надо вместе с буфетчицей на экспертизу отправить. Они точно заражены.

— Пока ела — всё устраивало! — усмехнулся муж.

— Я была голодная. Ты же знаешь: когда так хочется есть, у меня разум отключается, — огрызнулась она. — А ты будто нарочно подсунул мне эту отраву.

— Перестань ворчать! Лучше взгляни, какой вид из окна! — Данило вышел на балкон. На этаже ниже, прямо напротив, сидела женщина с бокалом вина в руке. Он задержал взгляд на ней. Женщина подняла глаза и улыбнулась ему, помахав рукой. Данило ответил тем же.

— Кому ты там машешь? — удивилась Владислава и уже направилась к балкону посмотреть, но муж поспешно зашел обратно и прикрыл дверь.

— Никому… Муху прогонял, — выдумал он на ходу. — Иди лучше вещи разбери.

Владислава только открыла чемодан, как снова схватилась за живот и метнулась в ванную.

— Пошло-поехало… — пробормотал себе под нос Данило.

Жену прорвало со всех сторон. Температура поднялась резко. Пришлось срочно звать врача.

— Где-то подцепили инфекцию, — заключил доктор после осмотра. — Придётся полежать дня три-пять. Вот список того, что облегчит состояние.

Он быстро набросал перечень препаратов и передал листок Данилу.

— Болезнь заразная. Лучше держаться подальше от неё, если не хотите заболеть сами.

— Доктор… а как же я? Кто будет обо мне заботиться? — расстроенно спросила Владислава и тут же снова побежала по знакомому маршруту в ванную.

— Благодарю вас… — попытался пожать руку врачам Данило, но тот спрятал ладонь в карман и отрицательно покачал головой.

— Ага… понятно! — кивнул муж Владиславы и проводил медика до двери. — Значит точно дней пять?

— У взрослых обычно быстро проходит: три-пять суток максимум. Всего хорошего! — доктор ушёл прочь, а Данило уже начал прикидывать планы в голове.

— Владислава? Ты там как? Жива ещё? Я пойду за лекарствами… Не теряй меня! – постучал он в дверь ванной комнаты и поспешно вышел из номера собираться.

«Что я ей нянька теперь?» – вертелось у него в голове – «Приехали черт знает куда только для того чтобы слушать её симфонии из туалета?! Нет уж…»

Данило спустился вниз к холлу санатория. За стеклянной дверью он заметил ту самую даму с балкона – шанс появился сам собой. Он прошёл мимо неё неторопливо и обернулся проверить: заметила ли она его? Заметила!

— Погода просто сказочная сегодня! Не находите? – начал он разговор немного неуверенно: давно не заводил знакомств с женщинами незнакомыми ему ранее. – Вы здесь одна или с кем-то?

— Да уж… солнце обещают всю неделю! – поддержала беседу женщина.– И да – я одна здесь отдыхаю… А вы?

— Ну надо же как повезло мне! Такая женщина – да без спутника?! Я тоже один сейчас… Может составите мне компанию за обедом?

— С радостью! – она протянула руку для приветствия.– Мелания!

Данило схватил её ладонь обеими руками и принялся трясти:

– Данило! Очень приятно познакомиться!

– Осторожнее… Вы сейчас руку мне оторвёте… – Мелания выразительно посмотрела вниз на свою кисть руки.

– Ой-ой-ой простите-простите!.. Давайте встретимся за столиком во время обеда… Сейчас просто нужно сбегать в аптеку…

– Вы больны? – насторожилась новая знакомая.

– Нет-нет-нет!.. Что вы такое говорите?! Просто витамины прописали… Надо купить…

По выражению лица Мелании стало ясно: тревога отпустила её окончательно.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур