«Ты же сама умоляла: хоть кусочек хлеба дайте!» — в ответ на боль жены мужчина лишь усмехнулся, уверенный в своей невиновности

Предательство может разрушить даже самые крепкие узы.

По выражению лица Мелании было ясно — ей стало значительно легче.

— Отлично, увидимся за обедом, — сказала она, махнув рукой Данилу. Тот в ответ послал ей воздушный поцелуй.

Когда Данило вернулся в номер, он застал жену крепко спящей.

«И слава Богу! Меньше расспросов», — подумал он с облегчением, аккуратно расставляя на прикроватной тумбочке купленные лекарства и таблетки.

Он уже крался к выходу на цыпочках, как вдруг Владислава проснулась. С широко раскрытыми глазами она вскочила с кровати и снова скрылась в ванной. Данило не решился уйти без слов. Пришлось ждать её возвращения.

Владислава выглядела всё так же бледной. К тому же лицо и лоб блестели от пота, волосы прилипли к голове влажными прядями. Она тяжело дышала.

— Вот спросят меня: Владислава, чем ты занималась в «Санатории»? И что я отвечу? Только и делала, что обнималась с унитазом… — пробормотала она и опустилась обратно на кровать. — Данило, побудь со мной!

— Владислава, я бы с радостью остался рядом и даже прилёг бы рядом с тобой, — вздохнул муж с притворным сожалением, — но ты же знаешь: зараза передаётся быстро. Если я сломаюсь — нам одного туалета точно не хватит! Так что вот тебе лекарства. Принимай их как положено! А я пойду пообедаю. Может быть потом прогуляюсь до водопада. Проведу разведку местности. Ты поправишься — а я уже буду знать все тропинки! Буду тебе не просто спутником, а настоящим экскурсоводом!

Возразить было нечем. Вздохнув, Владислава отпустила мужа. Данило поспешил в столовую довольный тем, как легко ему удалось выкрутиться из ситуации: ведь там его ждало одно важное дело.

В столовой отдыхающих рассаживали по столикам согласно их диете или семейному статусу.

Данило занял своё место и предупредил официантку: дескать, его жена тоже будет здесь сидеть. Когда же к нему присоединилась Мелания и устроилась за тем же столиком — официантки сделали вывод: это супруга!

После трапезы Мелания предложила прогуляться до водопада.

— Там такой чудесный пейзаж! — щебетала она весело. — И атмосфера очень романтичная!

— А может лучше сразу к вам? — подмигнул Данило лениво. Ему вовсе не хотелось куда-то идти пешком; зато желание провести вечер вдвоём было вполне определённым. Он даже не задумывался о последствиях: болезнь жены лишь подогревала азарт охотника.

— Ну вы даёте! Сразу в номер? Даже без ухаживаний? Где стихи при луне? Где цветы и шампанское? — усмехнулась Мелания игриво.

— На всё это уйдёт дней пять… А там уже пора будет разъезжаться по домам… — начал оправдываться Данило и тут же понял свою ошибку: лицо собеседницы изменилось мгновенно.

— Так вы только ради этого сюда приехали?! Может быть… вы вообще женаты?! — возмущение читалось у неё на лице без слов.

Данило понял: надо срочно спасать положение. Владислава ещё минимум несколько дней будет лежать пластом; терять ещё одну женщину он не хотел ни за что.

— Нет-нет! Что вы такое говорите?! Жена моя тяжело… э-э… болела… Да… И умерла недавно… Печальная история… Я вдовец… — произнёс он трагическим тоном и сделал паузу для эффекта.

Мелания сама взяла его за руку:

— Мне очень жаль…

— А насчёт ухаживаний вы меня неправильно поняли… Я готов всю романтическую программу уложить в один день! Цветы будут, шампанское тоже найдётся… Только давайте никуда не ходить сегодня? А там глядишь – может вместе домой вернёмся?

— Уговорили! Вы умеете убеждать женщин! Тогда жду вас у себя ровно в пять часов! — кокетливо сказала Мелания и подмигнула ему напоследок.

Забежав домой переодеться после душа да побриться как следует (и прихватить немного гривен на подарки), Данило заглянул к жене: та мирно спала. Цвет лица сменился с пугающего синевато-зелёного на более спокойный голубоватый оттенок; дыхание стало ровнее.

— Спи-спи… Сон лечит лучше любых таблеток… — прошептал он ласково и тихо вышел из комнаты.

Ровно в пять часов у двери номера Мелании появился свежевымытый кавалер с гладко выбритым лицом, тремя гвоздиками в руке и дешёвым шампанским под мышкой. Дама вздохнула про себя, но дверь открыла:

«Может быть хоть как мужчина он меня удивит?» — мелькнуло у неё в голове сомнение… которое тут же укоренилось глубже в подготовленную почву её ожиданий.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур