Владислава опустилась в кресло, внимательно разглядывая женщину напротив, в которой видела свою соперницу.
«Ничего себе, фигурка у неё. Похоже, ещё не рожала», — мелькнуло у неё в голове.
— Какого мужа? — глаза женщины округлились от удивления. — Я вообще-то не замужем.
— Правда? А мне сообщили, что Данило с женой вместе завтракает и обедает, а потом мебель громят в номере.
— Я не знала, что он женат. Он сказал, что приехал один. Мол, жена умерла, — спокойно произнесла Мелания, даже не пытаясь оправдаться. — А вы где были всё это время?
Вопрос был неудобный и неприятный.
— С температурой лежала в номере, — вздохнула Владислава.
— Вот мерзавец! — вырвалось у Мелании. — А сам тем временем по бабам бегал! Честно говоря, я и правда ничего не знала. Если бы знала — сразу бы послала его к черту.
Владислава поняла: женщина говорит искренне. Даже немного стало её жаль. Повелась на «одинокого» мужчину… Кто бы мог подумать, что его жена с первого дня пребывания тут обнимается с унитазом?
— Может, по рюмочке? За знакомство и за то, что разоблачили его? — предложила Мелания и накинула махровый халат. — В полотенце как-то неловко перед вами.
— Мне нельзя пить… Хотя… А сюда вообще приносят? — удивилась Владислава.
Мелания утвердительно кивнула.
— Тогда заказывай всё, что хочешь: побольше и подороже! — Владислава потерла ладони с азартом. Она уже знала способ проучить негодяя. — И мне закажи: морсик да курочку отварную с рисом можно. Только скажи официанту счёт отправить в наш номер!
Они устроили настоящий пир прямо в номере. Мелания поделилась своей историей: как потеряла мужа в авиакатастрофе и приехала сюда восстанавливаться после тяжёлой депрессии. Думала встретила достойного мужчину… а оказалось – очередной обманщик. Они вместе поплакали над своими судьбами, сделали селфи на память и перед расставанием Владислава крепко обняла свою бывшую соперницу.
— Всё у тебя наладится! Не переживай! Ты хорошая женщина – а таким рано или поздно обязательно повезёт! Уезжай отсюда поскорее… Видишь же сама – какой здесь народ собирается… Я тоже утром смотаюсь пока Данило спит без задних ног.
Когда Данило увидел Владиславу позже тем вечером – начал возмущаться:
— Зачем ты дверь заперла?! – размахивал руками он.
— Да машинально вышло: ключи увидела на тумбочке – ну я и решила закрыть… Раз ключ есть – значит надо закрывать! А ты куда собрался-то ночью? – с притворным недоумением посмотрела она на него.
— Да никуда я не собирался ночью идти! – буркнул он раздражённо и пошёл спать дальше.
— Ну вот именно… И чего тогда орать было? – пожала плечами Владислава без особых эмоций.
Утром Данило ещё крепко спал, когда Владислава тихо собрала чемодан и покинула санаторий без лишнего шума. На остановке она заметила знакомую фигуру вдали; они обменялись жестами прощания издалека и разъехались каждый в свой город навсегда…
Проснувшись позже один в номере, Данило обнаружил пропажу жены вместе со всеми её вещами. Спустившись этажом ниже к номеру 305 – понял: там тоже пусто… Почти сразу ему пришло фото на телефон: жена приобнимает его любовницу за плечи; та держит бокал вина… Подпись под снимком гласила: «Подарок свободному мужчине».
Но это был только первый сюрприз…
Когда ему принесли счёт из ресторана при санатории – он сначала даже не понял сумму:
— Это кто тут так ручку разминал?! Что за цифры такие?! – ошарашенно пробормотал он вслух.
— Это ещё со скидкой вам вышло… — радостно сообщил официант при вручении чека.
Данило вынужден был раскошелиться со своей резервной кредитки… Но назло решил остаться до конца путёвки: мол авось жена остынет за это время да всё вернётся на круги своя…
Однако третий удар ждал его дома…
Как только вернулась домой во Львов*, Владислава сразу подала заявление о разводе. Параллельно она нашла вариант обмена их общей квартиры на два отдельных жилья: ей с сыном досталась двухкомнатная квартира; ему предложили либо однокомнатную на окраине города*, либо комнату ближе к центру — выбор оставался за ним…
Жизнь учит нас простым вещам: каждое наше действие имеет последствия… И прежде чем сделать шаг вправо или влево – стоит задуматься несколько раз… Ведь иногда одно неверное движение может разрушить всё то важное и ценное, что создавалось годами…
