«В нашей семье, Екатерина, не принято заниматься мелочным воровством» — заявила свекровь, когда Екатерина отказалась подчиниться семейным правилам

Как же приятно осознавать, что границы наконец расставлены!

— Виталий… ну, я это… Марьяне шубу купила. Но там не хватило…

— Какую ещё шубу?! Меня же посадят!

В этот момент в комнату вошла Екатерина. Она выглядела безупречно: стильная стрижка, элегантный костюм, а на руках — довольный Никита в уютном свитере. Вместе с ней пришла Тамара и пара крепких охранников в форме.

— Ну что, как поживает «семейство»? — с улыбкой спросила Екатерина.

— Ты! — взвизгнула Наталья. — Мошенница! Ты подставила моего сына!

— Я? — Екатерина изобразила удивление. — Я лишь предоставила главе семьи то, чего он так жаждал: власть и ответственность. Виталий, ты ведь читал, что подписывал? Ах нет? Ну конечно, ты же самый умный.

— Екатерина… — Виталий опустился на колени. Буквально рухнул. — Помоги! Карту заблокировали, зарплату будут списывать до копейки! Я банкрот!

— Это расплата, милый мой, — вмешалась Тамара. — Или как говорят в деловой среде: кассовый разрыв совести.

Екатерина прошла к центру комнаты. Маркиян и его ребята наблюдали за происходящим с живым интересом, неспешно жуя лепешки.

— Так вот что, — резко сказала она. — У вас двадцать минут. Собирайтесь и покиньте квартиру. Марьяна, шубу можешь оставить – она пойдет в зачёт за уборку после вашего табора.

— Но нам некуда идти! — всхлипнула Марьяна. — У мамы ремонт!

— Никакого ремонта у Натальи нет, — спокойно ответила Екатерина. — Я проверяла. Она просто сдала свою квартиру посуточно ради заработка. Так что езжайте к ней, выселяйте жильцов и устраивайтесь там сами жить. А ты, Виталий…

Он поднял на неё глаза полные мольбы.

— …оставайся со своими долгами. Фирма твоя – сам и разбирайся с последствиями. На развод я уже подала. Претензий по имуществу не имею – забирай свои носки и трусы себе на память. Ах да – машина тоже моя: куплена во время брака на деньги от Тамары по договору дарения… оформленному вовремя.

— Доченька! — попыталась упасть в обморок Наталья, но никто даже не пошевелился её поддержать; только Маркиян аккуратно отодвинул ковёр ногой – чтобы не испачкала его своим театром.

— Родственники – это те, кто любит и поддерживает друг друга, — отрезала Екатерина. — А вы – паразиты: энергетические и финансовые одновременно. Время пошло! Маркиян, засекли? Кто не успеет собраться – вещи полетят с балкона вслед за моим котом.

Сборы напоминали паническое бегство с тонущего судна: Марьяна пыталась прихватить крем Екатерины из ванной комнаты – но Тамара больно хлестнула её по рукам линейкой; Роман хотел утащить бутылку коньяка со стола – но встретился взглядом с Маркияном и поспешно поставил её обратно.

Последним уходил Виталий: сутулый силуэт с пакетом вещей в руках; без денег и с миллионными долгами за плечами он выглядел жалко.

— Катя… ну как же так?.. Я ведь муж…

— Был мужем… да весь вышел уже,— усмехнулась она.— Прощай теперь… «глава». Передавай привет своей мамочке и её вечному аппетиту.

Дверь захлопнулась за ним глухо и окончательно.
Екатерина прислонилась спиной к холодной двери и глубоко выдохнула.
Никита потерся о её ноги и громко мяукнул победным голосом.

— Ну что ж… друзья мои,— сказала Тамара весело доставая из сумочки бутылку шампанского.— Маркиян! Плов готов? Пора отпраздновать освобождение от гнёта!

В квартире воцарились тишина и порядок.
Воздух стал чище.
Где-то снизу слышались крики родственников: они пытались уместиться в одно такси (которое ещё предстояло оплатить), а денег ни у кого уже не осталось…

Екатерина подошла к окну.
Она видела Наталью машущую руками во все стороны; плачущую Марьяну; растерянного Виталия уткнувшегося в телефон (который вскоре придётся продать).

Жалости она не испытывала.
Только лёгкость… звонкую… хрустальную…
Урок усвоен.
Границы обозначены.
А бумеранг?.. Он всегда возвращается назад… особенно если вложить достаточно силы при запуске…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур