«Вероника, это ведь не так просто!» — сжала губы в тонкую линию Ярина, ощутив, как терпение на грани краха

Семейные узы порой становятся не нитями, а цепями.

— Яриночка, послушай… У тебя ведь уже есть малыш. Может, ты бы и за Натальей приглядела немного? Всё равно ведь дома сидишь — какая разница? — с лёгкой небрежностью предложила Вероника. — А так у Владиславы руки развяжутся. Она на работу выйдет, на ноги встанет. Ей сейчас совсем нелегко…

Ярина на мгновение застыла, забыв о салате, который только что аккуратно шинковала. Свекровь рассуждала о детях так буднично, словно речь шла о щенках. Тут уж действительно — положил в корзинку и забыл. Но с детьми всё иначе…

— Вероника, это ведь не так просто. Матвею всего три месяца, а Наталье уже полтора года. Мой постоянно мучается от колик, ни на минуту не отпускает от себя, спит урывками. А за Натальей глаз да глаз нужен — возраст такой: то к плите потянется, то в розетку полезет, то что-нибудь на себя опрокинет…

— Да брось ты! — махнула рукой свекровь. — У меня между детьми почти такая же разница была. И ничего — справлялась как-то! Пока Матвея кормишь — за Натальей и приглядишь. Его же куда положишь — там и лежит пока что.

Ярина подняла брови и прочистила горло, сжав губы в тонкую линию. Внутри всё кипело от возмущения. Казалось, Вероника воспринимает её как бесплатную рабочую силу, которая почему-то осмеливается возражать. И всё же она старалась держаться в рамках приличия.

— Вероника, мне это крайне неудобно… Я не справлюсь.

— Яриночка… я думала ты добрая душа… семейная… что захочешь помочь родным мужа… — свекровь нахмурилась с укором в голосе. — Ты ведь не работаешь сейчас особо ни над чем… Мой Александр полностью тебя содержит! А вот Владиславе…

Ярина ощутила: терпение висит на волоске и вот-вот оборвётся. Пора было уходить из кухни до того момента, как разговор окончательно испортит отношения. Всё равно объяснять что-либо человеку, который мечтает устроиться за чужой счёт в райскую жизнь — дело бесполезное.

— Простите меня… Мне нужно покормить Матвея. Не могли бы вы закончить оливье? — сухо произнесла Ярина и направилась к спальне.

— Хм! Интересная какая нашлась… Как ей помощь нужна была — все беги да помогай! А как кому другому надо поддержать — сразу исчезает… — пробурчала вслед свекровь.

Ярина крепко стиснула зубы от злости и бессилия. Всё обстояло ровно наоборот… Раньше ей удавалось лавировать между каплями дождя без особых потерь, но теперь семья мужа явно решила взяться за неё всерьёз.

…Прошёл месяц с тех пор как Владислава развелась со своим супругом. По словам Вероники, Юрий постоянно грубил жене и обращался с ней словно с прислугой; а недавно во время очередной ссоры даже толкнул её грубо рукой. Тогда Ярина восприняла эту новость спокойно и почти безразлично: чужие отношения её мало волновали…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур