— Подожди с выбором… — произнёс он. — Ещё неизвестно, обрадуются ли нам там.
— Вот как? — Ярина удивлённо приподняла брови.
— Ага. Не хотел тебе раньше говорить, но… теперь ты в нашей семье чуть ли не главная злодейка, — Александр развёл руками в стороны.
Оказалось, что Владислава всё же устроилась на работу. А куда ей было деваться? У матери всего однокомнатная квартира, да и вместе им было бы тяжело ужиться. Как ни крути, а жить на что-то нужно.
Работу она нашла на пункте выдачи заказов — с условием, что в случае необходимости мать сможет её подменить. Наталью к тому времени уже определили в детский сад, но ведь это ещё совсем малыш: постоянные болезни, трудности с адаптацией…
Владислава без стеснения просила помощи у матери. Настолько часто, что та проводила все свои выходные на ПВЗ. Причём смены там длились не восемь часов, а целых двенадцать. Иногда Веронике даже приходилось жертвовать своей основной работой ради дочери. При этом все заработанные деньги шли Владиславе — мать не оставляла себе ни копейки.
Но вскоре свекрови это надоело. Оказалось, что помогать постоянно не так уж просто. Осознав, что её попросту используют, Вероника перестала выходить на чужие смены под предлогом проблем со здоровьем.
Владислава не растерялась: она вовсе не представляла себя работающей женщиной и потому… вернулась к бывшему супругу. Не из-за любви или раскаяния — просто потому что он, несмотря на все свои недостатки, был готов её содержать.
Теперь они снова жили по замкнутому кругу: ссоры сменялись упрёками и редкими моментами затишья.
— Знаешь, что самое смешное? — усмехнулся Александр. — По мнению всех женщин в моей семье виновата именно ты. Мама всем твердит: «Если бы эта эгоистка не упёрлась рогом, то Владислава бы поднялась и никогда бы к этому грубияну не вернулась».
Ярина тяжело выдохнула и прикрыла лицо ладонью. Ну конечно… нашли крайнюю.
— Может быть, оно и к лучшему… — наконец сказала она. — Ушла да и ладно: меньше обузы для остальных. Уж больно любят они у тебя обе за чужой счёт жить…
Александр лишь пожал плечами в ответ. Ярина хоть и не почувствовала облегчения от услышанного, но была довольна тем, что они с мужем сумели вовремя поставить границу. Возможно, тогда это стоило им душевного покоя… зато уберегло их маленький мир от разрушения.
