И она уже понимает, стоит ли увлекаться этим человеком или нет! А всё рассказала жена, которую никто не знает лучше.
Но и на этом испытания не заканчиваются. Дети остаются без отца!
Можно утверждать, что это необязательно. Однако если взглянуть правде в глаза, какая женщина согласится, чтобы её мужчина постоянно навещал свою прежнюю семью и регулярно встречался с той самой женщиной, с которой он провёл многие годы?
И оправдания, что он приходит к детям, ни одну женщину не убедили!
— Забери его из семьи, порви все связи, которые их держат! — таков закон.
С Тамарой приключилась именно такая история. Её подруга Ольга, знакомая с детства, увела мужа Алексея, с которым Тамара прожила почти двадцать лет. И не просто прожила, а ещё и родила двоих детей.
Тамара оказалась втянутой в целый букет неприятностей. Муж исчез, подруги больше нет, бывший супруг к детям не приходит. А дети ведь спрашивают! И как им ответить?
Что же произошло потом? Можно назвать это настоящим джек-потом! Точно!
Ольга вложила в голову Алексея мысль, что Тамара родила детей не от него, а от бывшего одноклассника. Причём обоих и от одного человека!
— Она с ним постоянно встречалась! — утверждала Ольга Алексею. — Я знаю наверняка, ведь мы были подругами! И Марина, и Сергей — его дети. А записала их на тебя, потому что ты муж!
— Такого не может быть! — вскричал Алексей. — Это просто невозможно! Я бы заметил! Хоть что-то бы почувствовал!
— И зачем мне врала? — спросила Ольга. — Ты теперь мой! Мы уже в ЗАГС подали заявление! Я просто решила, что честно будет, если ты узнаешь правду!
И заметь, я молчала об этом, когда наши отношения только начинались! Чтобы не подталкивать тебя к неверности Тамары, а чтобы всё строилось на любви!
Несмотря на панику и обиду, охватившие Алексея, он попытался рассудить здраво и не смог не признать правоту Ольги. Действительно, врать ей не имело смысла.
Конечно, он поспешил к бывшей супруге, чтобы разобраться с детьми.
Проблема была в том, что его встретили вместе с детьми. В итоге они стали свидетелями неприятной сцены, когда отец обвинял мать в обмане на протяжении всей их жизни.
Маленький Сергей вообще не понимал, о чём идёт речь. Ему было всего восемь лет. А Марина поняла. Девочки взрослеют быстрее, и ей уже было тринадцать.
Марина осознала, в чём обвиняет папа маму. Но слушала она не только крики отца, но и слова матери. Тамара говорила:
— Алексей, это всё ложь! Марина и Сергей — твои дети! И я никогда! — она взглянула на детей. — Ни в мыслях не было у меня такого! А то, что Ольга тебе наговорила, — просто злоба!
— А зачем ей лгать? — вскричал Алексей. — В её глазах ты проиграла! А Ольга не станет врать!
— Я не знаю, почему она так сказала, но это неправда! Клянусь святым, что у нас было!
— Тамара, у нас даже нет общих детей! Ты их навела! — прокричал Алексей и ушёл, оставив бывшую жену и детей в полном шоке и растерянности.
От общих знакомых Тамара узнала, что свадьба состоялась. Она была скромной, только для близких. Все понимали, что Ольга строит своё счастье на несчастье Тамары и её детей. Даже если бы и приглашали гостей, пришли бы лишь самые беспринципные.
Ещё одна новость, долетевшая до Тамары, расставила всё по своим местам. Она всё поняла: и про Ольгу, и про своего мужа. И про повестку в суд, которая лежала в почтовом ящике с требованием предоставить биологический материал для анализа.
Такое Тамара могла обсудить лишь с мамой.
— Он собирается усыновить детей Ольги! — сказала она матери подавленным голосом.
— Как усыновить? — удивилась Наталья Сергеевна. — У вас же с ним двое! Ему мало?
— Теперь он её муж, — Тамара развела руки в стороны, — и станет отцом её детей. Ольга ходила одна с детьми. То ли сама не знала, кто отец, то ли пособие было больше, чем можно было получить от отца. И вот! — Тамара положила перед матерью повестку.
— А это что? — Наталья Сергеевна взяла документ.
— Сначала он со скандалом прибежал, говорил, что я детей не от него родила! Это ему Ольга сказала. А теперь он подал в суд, чтобы оспорить отцовство! Ольга убедила его, что мои дети не его!
— А они от него? — с недоверием спросила Наталья Сергеевна.
— Мама, и ты туда же? — Тамара тяжело вздохнула. — Спасибо, мама!