Рита посмотрела на градусник. Полоска ртути приближалась к отметке «сорок»:
– Вовочка, сыночек, сейчас мама скорую помощь вызовет!
Она вызвала «Скорую». Затем набрала номер Артема.
— В настоящий момент абонент не может принять ваш звонок. Перезвоните позднее! — послышался четкий отработанный голос оператора сети — Опять недоступен! И ночевать не приехал. Наверное, срочное дело.
Неотложка приехала через десять минут. Врач внимательно осмотрел трехлетнего Вовку и попросил поторопиться:
— Собирайте ребенка! Его нужно срочно доставить в больницу! Двусторонняя пневмония!
»Скорая» разминулась во дворе с дорогой иномаркой Артема Стародубцева. Мужчина припарковал машину на свободное место, улыбнулся восходящему солнцу, и лихо взбежал по ступенькам в подъезд.
— Сегодня все расскажу жене! – подумал он, поднимаясь в лифте на седьмой этаж.
Рассказать о прекрасной девушке Людмиле, в которую без ума влюбился. Мила (так он теперь ее называл) пришла в его офис за советом. Там они и познакомились.
Она – владелица парикмахерской, которой нужно было срочно решить спорный вопрос с жильем и он — молодой, успешный, пользующийся спросом в городе, адвокат.
С первой встречи Людмила потрясла Артема своим позитивом и оптимизмом. Казалось, что из этой хорошенькой, стройной, зеленоглазой девушки энергия бьет ключом. Мужчина смотрел на нее с восхищением, а когда встреча подошла к концу, неожиданно предложил:
— А пойдемте со мной в кафе! У меня как раз обеденный перерыв уже. Здесь рядом. И к тому же подают настоящий, вкусный кофе!
Людмила вежливо отказалась.
— Как нибудь в другой раз! — молодая женщина перевела взгляд на правую руку симпатичного адвоката, на которой красовалось обручальное кольцо — Мне совсем не хочется, чтобы из-за меня у кого-то были неприятности.
На самом деле Артем ей очень понравился, а тот не сдавался, настойчиво уговаривая ее.
— Ну, хорошо! – сдалась Людмила — Только с одним условием — никаких намеков на близкие отношения между нами.
С того самого времени они стали встречаться. Так сказать, по-дружески. Но вчера Милочка неожиданно позвала галантного ухажера в гости к себе домой, приготовила ужин. Ночь они провели вдвоем.
Сейчас, в прекрасном расположении духа, Стародубцев бодро поднимался на лифте на свой этаж. На его лице блуждала довольная улыбка. Он все еще витал в облаках от проведенной ночи с прекрасной и неповторимой Милой. Артем намеревался провести с этой женщиной остаток жизни.
— До глубокой старости, в горе и в радости! — он снова улыбнулся, вспоминая образ желанной Милочки.
Молодой адвокат старался не думать, что пять лет назад, он так же мечтал дожить до глубокой старости, в печали и радости со своей женой Маргаритой. А ведь все эти годы ими были прожиты с большими трудностями. Пара ссорилась так, что можно было давно развестись. Однако, Стародубцевы не сдавались, поддерживали друг друга. Любили. При этой мысли Артем застыл перед дверью собственной квартиры:
— Любили? Да, любили. Очень хотели малыша. Два года не выходили из больниц, обследовались, лечились. А сколько ездили по храмам? В результате у них есть сын — его любимый Вовка. Какое это было неповторимое счастье!
Вместе с Ритой они ходили на прогулку, забирая из рук друг у друга коляску, вместе купали сынишку, укладывали его спать, и не могли налюбоваться, как забавно сыночек улыбается во сне, радовались первым его шагам. Вспомнив о Вовке, Артем сник. От его решительного настроя не осталось и следа. Он растаял, как первый снег.
— Как я без него? Без своего веселого, озорного, болтливого мальчишки?
Вовка заговорил в полтора года и теперь ежедневно выдавал родителям настоящие перлы.
Артем повернул ключ в дверном замке. Неприятное чувство тревоги сразу закралось в душу. В квартире было непривычно тихо. Никто не вышел на порог его встретить, не выбежал навстречу маленький сын. В первую секунду мужчина подумал: «Вдруг Рита что-то узнала и ушла»? Он включил свет и увидел в прихожей записку, оставленную женой. Липкий страх за жизнь Вовки окатил Артема огромной, холодной волной. Уже через пятнадцать минут он обнимал заплаканную Риту.
— Милая, не волнуйся! Наш Вовка обязательно выздоровеет, вот увидишь! — Артем, гладил жену по плечу — Мы же его вымолили однажды — вымолим и на этот раз! Мы его не потеряем! Все будет хорошо. Рита, тебе обещаю!
А жена тихо плакала. Маргарита крепко прижалась к любимому мужу. Она вся сжалась в комочек и походила на маленькую, растерянную девочку, которой хотелось верить в чудеса. Артем почувствовал, как жену бьет дрожь:
— А ведь на самом деле я люблю не Милу! Я люблю жену! Я никогда ничего не скажу Рите о своей измене и больше никогда не смогу ее обманывать.
С тех пор минуло пять лет. Рита и Артем стараются не вспоминать о тех страшных минутах, когда их дорогой сын Вовка боролся за жизнь. Стародубцевы тогда снова вымолили его у Господа. И слава Всевышнему мальчик жив и здоров. Может быть, именно потому, что они были вместе?