Репки — Вот, Тамара.
Это для тебя.
Мы старались, готовили, чтобы ты тоже смогла вместе с нами отпраздновать. — Вот, Тамара.
Это для тебя.
Мы приложили усилия, готовили, чтобы и ты могла разделить с нами этот праздник.
Все сделано согласно твоим ограничениям – без соли, специй, с минимальным содержанием белка, фосфора и калия, — с лёгкой усталостью произнесла Людмила Ивановна дочери.
Все сделано согласно твоим ограничениям – без соли, специй, с минимальным содержанием белка, фосфора и калия, — с лёгкой усталостью произнесла Людмила Ивановна дочери.
Всё, что описывается в фантастических книгах, рано или поздно воплотится в жизнь, — казалось Ольге в её детстве.
Как и многие дети, сначала она мечтала о приключениях пиратов, затем — о космических путешествиях, а с возрастом к мечтам добавился ещё и прекрасный принц.
Что удивительно — доброго, заботливого и преданного мужчину ей действительно удалось встретить.
Но вот что касалось его семьи… Видимо, нужно было представлять прекрасного принца с целой семьёй, чтобы сверху выдали соответствующий набор, а не случайный состав.
Или хотя бы была возможность заменить одного-единственного человека, чтобы вся семья жила в мире и согласии.
И не только Ольга с мужем, но и, возможно, свекровь, которую выходки младшей, любимой дочери порядком изматывали.
Что удивительно — с Людмилой Ивановной, свекровью, у Ольги сложились по-настоящему доброжелательные отношения.
Нет, они не стали лучшими подругами, но с Людмилой можно было советоваться, делиться новостями, не опасаясь, что сказанное станет достоянием всего района через полтора часа, и иногда попросить помощи.
Последним она, конечно, злоупотреблять не стала, но пару раз в месяц всё же приходилось либо занять денег до зарплаты на неотложные нужды, либо оставить сына бабушке на пару часов, пока сама Ольга бегала по делам в те места, куда ребёнка лучше не брать с собой… Так что нет, свекровь не была причиной проблем Ольги, Алексея и Людмилы Ивановны.
Настоящей проблемой была Ирина. «Золовка – змеиная головка», — говорят в народе.
Подразумевая, что к этой головке прилагается весьма колкий раздвоенный язык, которым сестра мужа постоянно отрабатывает приёмы красноречия на невестке, доводя этот навык до совершенства.