«Всё, Александр, хватит! Либо ты с нами, либо со Светланой» — жестко заявила Тамара, ставя ультиматум мужу о выборе между семьёй и дочерью

Разрыв сердца между прошлым и настоящим мучит всех.

— Боюсь, придется отменить… — произнесла Светлана. — Да? Почему? — заинтересовалась Ольга.

— Тамаре нужна помощь в субботу.

Светлана несколько раз навещала их дом, но снова была погружена в дела. Сначала ей требовалось посидеть с детьми, затем прогуляться с ними, после чего помочь Тамаре с уборкой. Такой план Светлану не устраивал, и она искала оправдания, чтобы остаться с мамой. Позже учеба стала отнимать у нее много времени, и визиты стали крайне редкими.

Когда наступило очередное лето, Светлана заявила, что вовсе не собирается ехать к отцу на каникулы.

— Светлана, когда ты к папе? — спросила Ольга, зажав телефон плечом и оторвавшись от разговора с подругой, заглянув в комнату дочери. — Когда ты соберешь чемодан?

— Мам… Я останусь здесь на лето, — ответила Светлана, — Возможно, буду иногда ездить туда, но жить останусь дома.

Не глядя, мама сбросила звонок.

— Так. Что произошло?

— Ничего.

— Светлана.

— Зачем мне там жить? Мои подруги здесь, ты рядом, к репетитору я могу сходить в июне…

— Ты меняешь лето с отцом на занятия с репетитором? — удивилась мама, не понимая.

— А что там делать? Папа занят на работе. А дома я только прислуга и нянька. Нет уж.

Ольга понимала, что у Светланы уже не такие близкие отношения с отцом, но списывала это на взросление. Подросток обретает новые интересы, доверяет секреты подругам, а не родителям, но ситуация была серьезнее. Однако вмешиваться мама не стала. Если Светлана не хочет ехать к отцу, значит, она отправится вместе с ней и Владимиром — отчимом Светланы — в Затоку.

Александр был расстроен.

Он рассчитывал, что Светлана приедет, и они смогут наверстать упущенное.

— Пап, не обижайся, — извинялась она, — Мамин отпуск пролетит быстро, и я вернусь домой. Буду навещать тебя. А осенью мы обязательно сходим за грибами, как раньше.

— Угу.

Еще больше расстроилась Тамара, которая сделала свои выводы: Светлана не может смириться с тем, что у папы теперь появились другие дети, и потому намеренно устраивает подростковый бунт.

— Она хочет остаться единственной принцессой в твоей жизни, — ворчала Тамара, помешивая суп, — Думаешь, почему все так? Она требовала, чтобы ты проводил выходные с ней, начала игнорировать меня, потом перестала приезжать вообще. Раньше она такой не была, пока у нас не появились дети. Вывод очевиден.

— И что мне делать?

— Настаивать на своем, — сказала Тамара, — Добиваться, чтобы она приезжала и общалась с тобой, иначе рискуешь потерять дочь. Думаю, тебе стоит поговорить со Светланой. Она должна понять, что у тебя теперь другая жизнь, другая семья. Ей нужно это принять. Просто будь с ней откровенен, — посоветовала Тамара, — Скажи, что любишь ее, но также любишь Ирину и Дениса. И мы ждем ее здесь.

— Хорошо. Как вернется, поговорю.

— Нет! — вскрикнула Тамара, — Нужно сделать это сейчас! Какая Затока ей вообще?

Вся забота мгновенно исчезла.

— О чем ты? Она летит с мамой.

— Александр, ты забыл?

— О чем?

— Через полторы недели у меня командировка, — сказала Тамара, — Я что, одна здесь должна остаться? В моих планах никакая Затока не значилась. Светлана должна была переехать к нам как раз на следующей неделе. С двумя детьми даже в ванную спокойно не сходить. Мне нужна Светлана здесь.

— Но она…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур