Мария с трудом несла тяжёлые пакеты из супермаркета, обдумывая, что приготовить на ужин. Перейдя улицу, она заметила у светофора девочку лет одиннадцати-двенадцати в лёгком голубом платьице.
«На дворе прохладно, а она в одной тоненькой одежде… Замёрзнет же. Где же её родители смотрят?» — с тревогой подумала Мария.
На следующий день та же девочка стояла у подъезда. Вид у неё был странный — отрешённый и какой-то нереальный. И снова на ней было то самое платье. Мария задумалась: может, с ней что-то случилось?
— Девочка, тебе не холодно? Почему ты так легко одета? Сейчас ведь совсем не тепло…
Ребёнок взглянул на Марию, и женщине стало не по себе. Её глаза были ярко-голубыми, точно такого же оттенка, как и платье — казалось, будто взгляд пронизывает насквозь.

— Вы… вы меня видите? Правда видите? И слышите?
— Конечно вижу и слышу. Я ведь с тобой разговариваю…
— Меня никто не замечает… Никто не слышит… Тело моё закопали, а я всё ещё здесь… Я не исчезаю… Другие девочки приходили ко мне — такие красивые, в нарядных платьях — звали пойти за ними к свету… Но я не могу уйти. Что-то держит меня тут… словно невидимые нити…
А мама с папой всё плачут без конца… Мне больно это видеть…
— Что же произошло? Я совсем ничего не понимаю… Почему я могу тебя видеть и слышать? Я ведь обычная женщина… А ты… выходит, призрак? Но мне совсем не страшно — наоборот, чувствую твоё одиночество…
— Меня сбила машина прямо на переходе. Водитель отвлёкся на телефон и даже не попытался затормозить вовремя. Всё случилось в одно мгновение — я даже осознать ничего не успела. Потом смотрю: моё тело лежит на асфальте, приехала скорая помощь, родители рядом… А мне уже ничего не больно было — будто стала невесомой… воздушной…
