Тоня и Егор понимали друг друга. Обоим нравились одни и те же фильмы, музыка. Казалось бы, все легко и просто. Про любовь молодые люди не задумывались. Просто жили вместе. А когда Антонина объявила, что ждет ребенка, так же просто расписались. И тут стало понятно, насколько разные у супругов понятия о семье.
Тоня воспитывалась в заботе и счастье. Мама и папа научили дочку аккуратности, терпению и верности. Плюс девушка хорошо умела готовить. Егор жил с мамой. Отец ушел из семьи давно. Правда, несколько раз ненадолго возвращался. Мать страдала от его измен, но постоянно прощала. Надеялась, что неверный супруг образумится в конце концов. Не получилось.
Донжуан промучив ее пятнадцать лет, таки ушел к очередной роковой любовнице. Женился, нарожал в новой семье детей, а бывшая супруга совсем потеряла интерес к жизни. Видимо, у Егора были гены отца. Он не умел быть верным. В отличие от жены, не считал измену преступлением.
— Что тут такого страшного? – рассуждал мужчина – На всех сил хватит. А денег я из семьи не отрываю. А новый интерес вносит в семейную жизнь азарт и остроту.
Тоня догадывалась о похождениях мужа, но наверняка о его изменах не знала. Только шила в мешке не утаишь. Тем не менее, когда супруга потребовала от Егора прекратить похождения, он изобразил искреннее изумление и клятвенно заверил, что верен ей. Но отказаться от удовольствий не собирался.
Вскоре в семье появилось пополнение. Родилась Лера. Егор, увидев, что дочь как две капли похожа на него, даже прослезился и неожиданно превратился в заботливого папашу. Он сам купал малышку, гулял с ней, носил ночью на руках.
Все подруги Тони сгорали от зависти и старались укусить побольнее, рассказывали, что видели мужа в компании очередной пассии. В ответ молодая женщина только улыбалась.
— Не пойман – не вор!
До тех пор, пока не встретила случайно Егора в супермаркете. Тоня зашла туда с пятилетней дочкой, а муж, не заметив ее и Леру прошел мимо в обнимку с девицей.
— Мам, а вон папа! – малышка показала на отца пальчиком – А рядом с ним больная тетя? Она замерзла?
Такого Тоня уже простить не могла.
— Давай разведемся, без скандалов и ссор. Останемся друзьями. Можешь видеться с Лерой, я не буду возражать.
— Вот она – долгожданная свобода! – обрадовался Егор.
В первое время его это действительно радовало. Мужчина завел сразу трех любовниц, а потом ему стало с ними скучно. Все чаще он тосковал по жене и дочери, по уюту и теплу. Егор знал, что Тоня не простит его и не позволит вернуться. Все, что ему оставалось — просто быть рядом.
Прошло несколько лет. Однажды Егор гулял с Валерией в парке.
— Папуль! – сказала девочка – Я вчера слышала, как наш сосед, дядя Саша маме предлагал замуж. А она весь вечер потом плакала и смотрела на твою фотографию. А потом сказала, что я на тебя очень похожа. Я всю ночь простояла у окошка. Ждала, когда звездочка упадет. Загадал желание, чтобы с мамой снова были вместе.
Через неделю после этого разговора Егору на мобильный позвонили с неизвестного номера.
— Здравствуйте! Вы Егор Афанасьев? Антонина и Валерия кем вам приходятся?
— Валерия – дочь, а Тоня – бывшая жена. А в чем, собственно, дело?
— В их машину врезался пьяный мужчина. Девочка не пострадала. Мать прикрыла ее во время столкновения. Она в реанимации.
Егор тут же примчался в больницу. Крепко прижал к себе рыдающую Леру.
— Малышка, все будет хорошо. Наша мама сильная.
Операция длилась несколько часов. Хирург вышел из операционной и устало сказал:
— Я сделал все, что в моих силах. Собрал, можно сказать, по крупицам. Надеюсь, что молодой организм Антонины Алексеевны справится. Ей очень потребуется ваша поддержка.
Когда Тоня открыла глаза, то обрадовалась, что рядом не Саша, а Егор. Его она не стеснялась. Ведь он был ее единственным мужчиной и по-своему любил.
— Я буду любить только тебя и Леру! Позволь мне вернуться, Тоня! Стань снова моей женой!
Через два года Егор Афанасьев вместе с дочкой забирали маму и маленького Алешу из роддома.