«Я думала, ты сама окна вымоешь…» — недовольно пробормотала Елизавета, отвергая подарок Кристины, который должен был облегчить ей жизнь

Неуловимая граница между добром и упрямством удивляет больше всего.

Машина ловко обогнула ножки стола, тщательно убрала пыль под диваном, куда с трудом могла добраться, и неумолимо, шаг за шагом, привела в порядок пол в прихожей, устранив все следы.

На следующее утро Елизавета снова нажала кнопку запуска. А потом сделала это еще раз. Так у неё появился свой небольшой ритуал.

Она усаживалась с чашкой чая и с интересом наблюдала, как круглый неуклюжий прибор методично выполняет свою работу.

Минуло две недели.

В одно из воскресений в дверь позвонили. На пороге стояла Кристина. В руках она держала ведро, тряпки и бутылку с голубой жидкостью.

— Елизавета, добрый день, — произнесла Кристина дрогнувшим голосом. — Ростислав сегодня на смене. А я… я пришла окна помыть. Если вы не возражаете…

Елизавета отступила в сторону, приглашая её войти. Молча наблюдала, как Кристина снимает обувь, надевает старенький фартук и аккуратно раскладывает свои принадлежности для уборки.

— Можешь не утруждаться — окна этим своим… пылесосом вымой, — негромко сказала Елизавета. — Я всё равно не понимаю, как им пользоваться для этого. Но под диваном он убирает отлично. Этот твой… робот. Туда залезает, куда мне уже тяжело нагнуться.

Кристина замерла с мокрой тряпкой в руке и удивлённо посмотрела на свекровь.

— Вы не против робота-пылесоса?

— Нет, — смущённо улыбнулась Елизавета.

Ей было неловко вспоминать, что всего пару недель назад она раздражалась и категорически отвергала этот подарок.

С помощью робота-пылесоса Кристине удалось быстро привести в порядок грязные окна в квартире.

— Останешься на чай? — неожиданно для себя предложила Елизавета. — Я испекла яблочный пирог.

— С удовольствием останусь. Спасибо! — улыбнулась невестка, радуясь тому, что ей удалось найти путь к сердцу свекрови пусть даже таким необычным способом.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур