Пожилой старик подошел к нужному дому. У подъезда он немного постоял, а потом решительно открыл дверь. На пороге квартиры его встретила молодая женщина.
— Ефим Борисович? Как вы тут оказались? Ведь это вы делали мне кесарево!
— Алла Петровна, мне нужно с вами поговорить! Вы должны меня выслушать.
— Ой, проходите, пожалуйста.
Ефим Борисович прошел в уютную гостиную. На стене висел портрет тринадцатилетней девочки.
— Дочь?
— Да. Это наша Соня. Я к вам попала тогда случайно. Приехала к маме, а начались схватки. Помните, малышка родилась с патологией сердца. Все думали, что она не выживет. Но мы справились с недугом. Сейчас девочка абсолютно здорова! – мать счастливо улыбнулась.
Старый доктор вытер с глаз слезы.
— Алла Петровна, я должен вам кое в чем признаться. Дело в том, что я давно неизлечимо болен. Мне осталось жить совсем недолго. Хочу снять тяжелый грех с души и спокойно уйти в мир иной.
За пару месяцев до рождения вашего ребенка ко мне на прием обратилась Маргарита Серова, жена местного олигарха. Просьба этой дамы была ужасной. Она замужем была уже десять лет, а забеременеть не могла. Супруг менял любовниц и хотел было уже оставить бесплодную супругу.
В отместку мужу та завела молодого любовника и неожиданно забеременела. Ухажера она сразу же оставила, а богатому мужу объявила о наследнике. Терять деньги и положение не входило в ее планы.
Счастливый супруг засыпал Маргариту подарками и окружил заботой. И все было бы прекрасно, если бы не выяснилось, что у плода развивается тяжелая патология сердца. Аборт делать было уже поздно, а признаваться мужу, что ребенок родится больным, Серова не хотела. Он бы сразу отказался от нее в пользу здоровой и молодой любовницы, которая родит крепкого малыша. Она придумала страшный план, соучастником которого стал я. За большую сумму, я должен был подменить в роддоме больного ребенка на здорового.
— Когда вы поступили, как иногородняя, лучшего момента и не представлялось. Совпадал и пол ребенка и группа крови. А мне очень нужны были деньги для больной матери. Правда, они ее не спасли. Одним словом, я подменил девочек. Я оправдывал свои действия тем, что вы молоды и у вас еще родятся здоровые дети. Но с годами мне становилось все тяжелее жить с таким камнем за пазухой. Я не сплю ночами. Вот, возьмите.
Старик протянул папку.
— Здесь адрес, по которому проживает ваша родная дочь. Ее зовут Вероника. И мои письменные показания в суд. Надеюсь, что до него я не доживу.
— Спасибо! – прозвучал тихий голос Аллы.
Врач в изумлении посмотрел на женщину.
— За то, что нашли силы признаться. А я обязательно отыщу свою дочь.
Ефим Борисович снова вытер непрошенные слезы, и вышел из квартиры.
Разговор с Соней прошел тяжело. Алла обнимала дочь.
— Милая моя девочка, это огромна счастье, что ты оказалась у нас. Мы с папой тебя очень любим. Вероника же прожила все эти годы с фальшивой матерью, которая ее наверняка не любит.
— Мам, ты же меня не отдашь ей? – рыдала Соня.
— Доченька, тебя никто у нас не отнимет. Ты уже взрослая и сама решишь, с кем останешься.
Через несколько дней Алла и Алексей Смирновы, и Соня подъехали к шикарному особняку в соседнем городе. Пару минут посидели в машине и, набравшись храбрости, направились к Серовым. Дверь им открыла Вероника.
— Родителей нет дома!
— Вероника, мы приехали к тебе! – сказала Алла.
— Ко мне? – удивилась девочка, и ее сердце тревожно забилось.
Вероника почувствовала, что эти незнакомые люди ей не чужие. Мать воспитывала ее одна. Отец давно ушел к другой и родил новых детей. Он редко звонил старшей дочери и не интересовался ее жизнью. Впрочем, мама тоже не проявляла к ней должного внимания. Ей всегда было безразлично, как Ника себя чувствует, она не покупала единственной дочке игрушки, не баловала сладостями. А ведь алименты Маргарита получала баснословные. Иногда Нике казалось, что ее украли и подкинули злой мачехе. Ей часто снилось, что какая-то добрая женщина обнимает ее во сне и шепчет ласковые слова.
— Вероника, мы – твои папа и мама! – услышала девочка – Тебя подменил врач в роддоме. Маргарита боялась, что муж бросит ее, если родится больной ребенок и пошла на такой ужасный поступок. Доктор признался нам.
— Он все равно ее бросил! Почему вы так долго за мной не приходили? Я так ждала вас! – девочка зарыдала.
Алла и Алексей кинулись обнимать дочь.
— Мы теперь всегда будем вместе, доченька! А это Соня. Теперь у тебя будет сестра. Вы обе наши! Родные!
Когда Вероника укладывала в сумку свои вещи, домой вернулась Маргарита. Алла протянула ей папку с документами.
— Ну что же, забирайте. Только никому не говорите, а то я останусь без денег. Муж бы и раньше меня бросил с больным ребенком, но тот все равно умер.
— Я не умерла! – закричала Соня.
— Ты та самая?
— Вы даже не спросили, как меня зовут! Мама, папа, Вероника, давайте поскорее уйдем из этого дома.
Обе девочки остались жить со Смирновыми. Сестры стали по-настоящему родными. Алла и Алексей любят их одинаково.