Раз не ушёл сразу — значит, есть на то веская причина. Возможно, дело в сыне — он ведь ещё школьник. Не хочет травмировать его психику.
А может, Дмитрий просто жалеет Ирину, боится причинить ей боль. Или им попросту некуда идти… Эти мысли вихрем проносились у неё в голове. Надо было что-то ответить…
— Знаешь, Кристина, я ведь раньше совсем другой была. Когда замуж выходила — весила всего 47 килограммов, волосы были длинные и густые, все говорили — красавица. А потом организм дал сбой… и я постепенно превратилась в это.
Понятно же, какому мужчине это понравится? Вокруг столько стройных и привлекательных женщин. Вот он и выбрал тебя.
Конечно, обидно всё это. Но чувства приходят и уходят. Наверное, я уже давно не люблю Дмитрия. Просто живём вместе по инерции. Без радости, одни хлопоты.
Накорми его, постирай всё за ним, носки по квартире собирай… А поговорить даже не о чем стало. Душевной близости между нами давно нет.
Знаешь что — перейду на «ты». Я тебе даже благодарна за то, что ты открыла мне глаза. Теперь мне будет проще выставить его за дверь. Надеюсь только, у вас есть где остановиться? Сыну ничего говорить не стану — зачем ему знать правду о том, что отец завёл любовницу? Скажу просто: не сошлись характерами — бывает такое. Детская психика слишком ранимая.
Кристина вдруг расплакалась. Ирина растерялась на мгновение, схватила чистую салфетку и протянула девушке.
— Ну чего ты слёзы льёшь? По идее это мне бы сейчас рыдать навзрыд… да только нет такого желания. Не чувствую я трагедии…
— Понимаешь, Ирина… нас с мамой в детстве отец бросил. Ушёл к какой-то женщине другой… Телевизор прихватил с собой и ковёр со стены снял — мол имущество своё забираю! Мама тогда так плакала… умоляла остаться… даже на коленях перед ним стояла! А он только усмехнулся с презрением и ушёл.
Я очень переживала тогда… любила отца сильно… а он вот так поступил с нами… И теперь выходит — я такая же стала: хотела разрушить семью чужую… причинить боль…
Я ведь представляла тебя совсем иначе: злой толстой тёткой какой-то… которая кровь пьёт из Дмитрия… А ты оказалась совсем другой…
— Ну толстая-то я действительно… а мерзкой бываю потому что Дмитрий меня раздражает до бешенства… как и я его! Чего мы жили так долго вместе — сама не пойму… Сын ведь всё видит… Он же не глупый мальчик… Кому мы этим лучше делаем? Может быть с тобой у него будет настоящее счастье…
В этот момент дверь открылась ключом — вошёл Дмитрий и остановился в коридоре прислушаться к голосам из комнаты. Жена с кем-то разговаривала… Голос показался до боли знакомым…
Не может быть! Это же Кристина! Что она здесь делает?
Дмитрий вспотел от волнения и сразу произнёс:
— Девочки! Только прошу вас — не ругайтесь!
