«Я не домработница вашему сыну!» — воскликнула Леся, застигнутая врасплох непростыми отношениями со свекровью

Жизнь с свекровью обернулась настоящей битвой за уют.

— Посмотри, на нём всё измято. Неужели тебе трудно всё как следует прогладить?

Эта реплика окончательно вывела Леся из себя. Она подошла к свекрови и, не скрывая раздражения, посмотрела ей прямо в глаза:

— Я не домработница вашему сыну! Ему уже тридцать — вполне способен сам о себе позаботиться. Если рубашка помята — пусть берёт утюг и гладит. САМ!

— Вот это да! — возмущённо воскликнула Оксана, уперев руки в бока. — А ты тогда зачем? Жена обязана следить за мужем!

— Так вот! — резко отозвалась Леся. — Похоже, теперь ясно, почему развалился предыдущий брак Александра. Вы ведь наверняка тоже приходили к его бывшей жене без предупреждения и начинали командовать у них дома? Вот она и сбежала!

— Что ты себе позволяешь?! — лицо Оксаны побледнело от гнева, но по её реакции Леся поняла: попала прямо в цель.

— Со мной такие номера не пройдут! Верните ключи от моей квартиры! И вообще, собирайтесь и возвращайтесь в свою Украину. Я не позволю вмешиваться в наши с Александром отношения. А если решите пожаловаться ему…

— Ну и что тогда? — перебила свекровь.

— Тогда он снова подаст на развод. И вам придётся самой заботиться о своём взрослом сыночке. Хотя я сомневаюсь, что кто-то ещё согласится терпеть такое вмешательство со стороны матери мужа.

Такая дерзость со стороны невестки оказалась полной неожиданностью для Оксаны. Первая жена сына всегда молчала и старалась угодить свекрови во всём. Но однажды она просто собрала вещи и ушла без объяснений из их квартиры. Александр долго переживал разрыв и даже сменил город проживания, чтобы забыть прошлое.

Вспомнив эту пятилетнюю историю, Оксана вздрогнула от неприятных воспоминаний. Она совсем не хотела снова потерять сына или остаться без связи с ним.

Не проронив больше ни слова, она выключила утюг, собрала свои вещи и отправилась обратно домой.

Когда Александр вернулся вечером, он был удивлён отсутствием матери.

— А почему мама так внезапно уехала? Она же говорила, что останется хотя бы на месяц-другой.

— Понятия не имею… Кажется, какие-то срочные дела появились. Хочешь — позвони ей сам.

— Позвоню… Хотя знаешь… я даже рад немного… Маму я люблю, но лучше любить её издалека, — с усмешкой сказал Александр и посмотрел на Лесю.

Она ответила ему лёгкой улыбкой. В этот момент они оба почувствовали: вдвоём им гораздо спокойнее жить здесь без постоянного контроля со стороны чрезмерно заботливой матери мужа.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур