— Что? О чём ты вообще говоришь?
— Я имею в виду ту самую барышню, с которой ты встречался почти три года, а потом она тебя бросила! Это она, да?
Дмитрий понял: Оксана уже всё поняла, и дальше скрывать правду не имело смысла.
— Да! Это действительно она! — признался он, тяжело выдохнув.
— И ты сейчас оставляешь меня одну дома ради того, чтобы поехать к ней? — спокойно уточнила Оксана.
— Да говорю же тебе — мама позвонила! У нас семейная встреча! Ужин и всё такое прочее. Само так вышло, Оксан! Я же не могу отказать маме. Тем более когда у нас дома такой повод…
— Ну вот и дуй обратно под крылышко к своей мамочке. Она тебе быстро найдёт новую женушку, которая будет всем вам угождать. Хотя нет — уже нашла!
— Ну зачем ты опять начинаешь? Никто мне никого не подбирал и не собирался этого делать, Оксан! Просто ты никогда не поймёшь, что значит настоящая семья и как важно в ней поддерживать друг друга!
— Ах вот как? Только я что-то ни разу не заметила этой вашей поддержки — ни для тебя, ни для нас вместе. Все только и норовят выжать из нас последнее! А теперь ещё и твою бывшую снова к тебе подсовывают!
— Там ничего подобного нет! Не придумывай себе лишнего! — пытался оправдаться Дмитрий. — И вообще я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы встретиться со старой знакомой…
— Старой знакомой?! — вспыхнула от возмущения Оксана. — Да это та самая твоя бывшая, по которой ты сох даже тогда, когда уже был со мной! «Старая знакомая»?! Серьёзно?! А я кто тогда была для тебя? Просто прохожая?
— Если уж я твоя жена, то почему меня никто даже не пригласил на этот «семейный ужин», а вот её там все ждут?
— Потому что её там обожают все до одного! А от тебя у всех нервы сдают — как у меня сейчас!!! — взорвался Дмитрий от бесконечных подозрений и допросов.
— Вот как… — тихо произнесла она. — Ну… Что ж… Езжай…
— Что? Вот так просто? Тогда зачем весь этот спектакль был только что? – удивился он такой перемене в её тоне.
— Потому что теперь всё стало ясно, Дима! – ответила ему Оксана. – Езжай к своей настоящей семье. К той женщине, которая для тебя важнее меня во всём. Я больше не стану устраивать сцены или пытаться удержать тебя. Мне это больше ни к чему.
— Не понимаю… К чему ты клонишь?
— К тому самому: мне надоело чувствовать себя униженной!
— Так ведь унижаешься только ты сама своими истериками, Оксан! Никто тебя на это не толкал! Была бы нормальной женщиной – ну хотя бы как подруга Ярины – давно бы стала частью нашей семьи тоже! Если бы была доброжелательной и всегда рядом со мной ездила туда-сюда… Но нет – ты же типичный пример избалованного единственного ребёнка в семье. Тебе этого никогда не понять!
— Ошибаешься, Дима… Теперь-то мне как раз всё стало предельно ясно. Раньше я думала: может быть стану для тебя кем-то особенным… Но теперь понимаю: твоё сердце давно занято другими дамами – твоей мамочкой, сестрой… И ещё одной особой перчинкой в придачу… А я просто соберу документы на развод и перестану быть частью вашего сумасшедшего семейства навсегда. С меня хватит!
— Ты серьёзно?.. – испуганно переспросил он.
— Абсолютно серьёзно! Собирайся давай быстрее – нужно же предстать во всей красе перед новой столичной принцессой из Киева! А то вдруг она снова тобой не заинтересуется и обратно с собой в Киев не увезёт… Тогда бедные твои родственнички останутся без связи с «высшим обществом»… К кому они тогда ездить будут?
