«Я подала на развод. Надоело мне всё это!» — решительно заявила Мария, оставив Дмитрия в шоке от её смелости

Смелость покинуть привычное стало её истинным освобождением.

— Эй, ты поосторожнее с языком! Кто ты такой? Всё ведь на мне держится. А ты…

— А я, между прочим, и работаю, и стираю, и убираю, и готовлю. Да ещё и ребёнком занимаюсь! А ты чем таким загружен, что даже пылесос в руки взять некогда?

— Я? Пылесосить? Ты в своём уме? Это вообще не мужская обязанность… Я же работаю.

— Ну надо же! Прям измотался весь. Знаешь что — я подала на развод. Надоело мне всё это!

— Ты?! Развод?! Значит, хочешь быть разведённой при живом муже? Ну-ну… Потом сама пожалеешь — да поздно будет…

Дмитрий пребывал в растерянности: ну чего ещё Марии не хватает? Все так живут — и ничего. Ну да, приходится ей каждый день стирать, убираться и еду готовить. А как иначе-то? Он ведь должен выглядеть безупречно: рубашки — белоснежные, ни складочки лишней, брюки — отутюженные до идеала. И обед должен быть вкусным — он же глава семьи! А ребёнок… Когда отец дома — пусть молчит и не мешает отдыхать. Для чего жена тогда нужна вообще? Дом вести — это ж не уголь разгружать…

Просто Мария стала капризной. Дмитрий ведь не буянит! И по бабам не бегает особо… Она даже понятия не имеет о многом. Где она ещё такого найдёт, глупая? Сейчас устроила спектакль, а через пару дней прибежит обратно с мольбами простить её. Вот тогда он ей всё выложит как есть! Пусть услышит правду наконец-то. Будет рыдать навзрыд и жалеть — только поздно уже будет!

Пока супруг строил планы великого возмездия, жена тоже молчать не собиралась. Она пыталась объяснить ему причины своего решения:

— Я тебе уже который год твержу: устала я так жить! Всё на мне держится: дом, ребёнок… Работа меня от готовки с уборкой никак не освобождает. А ты… Ты больше предаёшь меня своим поведением, чем пользу приносишь зарплатой! Да ещё эти твои недельные исчезновения…

Знаешь что, Дмитрий: когда тебя в последний раз дома не было несколько дней подряд — нам с Михайлом было спокойно как никогда! Никто вещи по углам не разбрасывает, никто голос на нас не повышает и свежую еду ежедневно не требует. Я для сына и себя приготовлю на пару дней вперёд — никаких проблем.

— Я женщина всё-таки, а не тягловая лошадь! Мне надоело таскать тяжёлые сумки из магазина каждый день да стоять у плиты ради твоего мяса к ужину. Я уже забыла вообще про обновки для себя… Зато каждый день слышу от тебя гадости о том, какая я стала непривлекательная для тебя. Так вот: я себе самой уже противна…

— То есть выходит я прав? Тогда чего кричишь-то? Забыла своё место в доме? Посмотрите-ка на неё – совсем распоясалась! Потом ведь жалеть будешь!

— А ну скажи мне честно: когда ты последний раз гулял с сыном хоть полчаса провёл вместе с ним?! Не помнишь?! Так вот я тебе скажу – никогда этого не было! Ни книжку ему почитать ты времени не находил, ни поиграть с ним толком…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур