«Я пришла домой, Олег» — твёрдо заявила Тамара, столкнувшись с запретом мужа войти в собственный дом

Сломанная мечта балерины горько разожгла новую жизнь.

— Ты больше не будешь выступать. Теперь ты замужняя женщина. Нечего показывать голые ноги на сцене. Твоё место — дома. Или, если хочешь, куплю тебе студию. Преподавай свой балет детям, — заявил муж Тамары сразу после их свадьбы ровно год назад.

Она согласилась. Молодость, наивность, отсутствие жизненного опыта и безоговорочная вера в мужскую власть сделали своё дело. Этот шаг вел в никуда. Сейчас, стоя у входной двери своего дома, она осознавала это с предельной ясностью.

— Иван Сергеевич запретил, — зло произнёс Олег, её охранник.

Громадный амбал преградил путь, не давая Тамаре пройти к крыльцу. «Вернулась раньше из своей балетной школы. И вот такой тёплый приём. Неужели муж забыл о годовщине?» — подумала она.

— Я пришла домой, Олег, — настойчиво повторила Тамара.

— Но приказ есть приказ. Мне за это платят. Ваш муж запретил впускать кого-либо в дом, даже вас.

Тамара растерялась, не зная, как реагировать. Такого с ней ещё не случалось. Хмуро посмотрев на охранника, она вынула телефон и нажала кнопку вызова. На экране появилось знакомое свадебное фото, но муж так и не ответил.

Унижаться перед глупым громилой она больше не собиралась. Тамара направилась в гараж, примыкающий к дому. Оттуда вела дверь на кухню. А охранник не должен был об этом знать. Он работал снаружи, и в дом его пускать не следовало.

Как только Тамара вошла в гараж, Олег внезапно опомнился и бросился за ней. Но она была гораздо легче и быстрее громоздкого охранника. Промчалась мимо машины мужа, резко дернула ручку и быстро вошла внутрь. Охранник со всей силы хлопнул дверью.

«Нет, это уже за гранью. Почему меня не пускают в мой собственный дом? Почему за мной гонится охрана? Что это за приказы такие? И всё это в нашу годовщину? Забавный сюрприз, ничего не скажешь. Чушь какая-то», — крутились мысли в голове.

Озадаченная, Тамара огляделась: «Ну и где же он может находиться?» Кухня была пуста. Гостиная — тоже. Она прошла через прихожую и поднялась на второй этаж.

Если у мужа не найдётся объяснений, их ждёт серьёзный разговор. Она даже была готова устроить скандал. Представляла, как муж внезапно появится из-за угла с роскошным букетом её любимых пионов, и из потолка посыплются золотые шары. Однако дом вовсе не выглядел готовым к празднику и оставался пустым.

В последнее время Иван вел себя загадочно, поэтому она заранее ожидала чего-то необычного. Видимо, сюрприз ждал в спальне. Оттуда доносилась приглушённая музыка.

Может, и не стоило ей тогда врываться. Следовало бы подождать в гостиной, пока сюрприз приготовят. Но что-то удерживало её у двери. А через секунду к музыке добавился незнакомый женский смех.

Тамара толкнула дверь. Она оказалась не заперта. Медленно распахнулась в полумрак супружеской спальни. Шторы были задернуты. Возле кровати горел торшер, освещая пространство. Картина, которую она увидела, перехватила дыхание. Муж сидел в кресле, повернувшись полубоком к двери. А перед ним в одной балетной юбке исполняла танец незнакомая блондинка. Кудрявые локоны спадали на плечи, а стройные ноги в пуантах изящно выполняли па. Её густо накрашенное лицо сияло обольстительной улыбкой.

— Что это ещё за безобразие? — с трудом сглотнув, Тамара вцепилась в дверной косяк.

Её заметили не сразу. Первой отреагировала блондинка. Мельком взглянув на Тамару, девушка вздрогнула и зажмурилась под тёмными веерами наклеенных ресниц.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур