— Так это же отец, — девушка прекрасно знала, как привлечь внимание избалованных сынков влиятельных людей.
— А я скоро займу его место, — Денис ощутил укол самолюбия: его фамилия не произвела ожидаемого эффекта. Теперь он был уверен — эта девушка должна стать его, чего бы это ни стоило. — Хочешь угощу?
— Попробуй…
Екатерина добилась своего — парень был зацеплен. Теперь её задачей было не дать ему соскользнуть с наживки…
— Денис себе такую красотку подцепил, — с завистью протянул его приятель. — Она его конкретно зацепила. Представьте, он до сих пор не добился своей блондиночки, а ведь уже две недели прошло.
— Да ну? — засмеялись остальные. — Постарел, наверное.
Эти подколки Дениса раздражали. Поэтому, когда Екатерина согласилась поужинать у него дома, он был на седьмом небе от счастья. Скоро он всем покажет, кто здесь главный.
Вечер складывался удачно. Девушка неторопливо потягивала вино, смеялась над его шутками, кокетливо стреляла глазами. А затем… Затем Денису резко стало плохо.
— Вызови скорую… — с трудом выговорил он, обращаясь к Екатерине. Но та даже не шелохнулась. С холодным интересом наблюдала за его страданиями. — Где… где мой телефон?
— Я его разбила. Никто тебе не поможет, Денис. — Она позволила себе легкую усмешку. — Утром найдут твое безжизненное тело, а патологоанатом напишет: передозировка. И всё быстро затихнет — ведь твой отец метит в мэры. Ему не нужны скандалы.
— Все знают, что я тебя пригласил… — прошептал он, с ужасом осознавая, что тело его больше не слушается.
— А я скажу, что ты принял какие-то таблетки, начал неадекватно себя вести, и я, испугавшись, убежала. В твоем кармане обнаружат пакетик с интересным содержимым и отпечатками твоих пальцев. Я — гражданка другой страны, меня даже толком допрашивать не станут. А если и станут — мне еще и заплатят, чтобы я держала язык за зубами и не кормила журналистов сенсациями.
— За что?..
— За маленькую Елизавету, которую ты сбил и скрылся. Жизнь за жизнь…
Через несколько часов бледная, дрожащая девушка вошла в номер гостиницы. Её трясло. Она только что лишила человека жизни. Да, он это заслужил… но теперь она ничем не лучше него.
Связи с ней так и не было. Это даже удивляло. Газеты пестрели заголовками о трагической гибели сына кандидата в мэры, выдвигались разные версии. Но её имя ни разу не прозвучало.
Спустя пару дней Екатерина вернулась к отцу, который с трудом скрывал тревогу. Единственное, что она ему сказала:
— Тот, кто виноват, получил по заслугам…

