Любовь на выписку из роддома не пригласили. Хотя она и была родной бабушкой новорождённой. Сказали ей прямо: «Зима на улице, между прочим. Айседоре ни к чему микробы и уличная грязь. Да и лишний стресс от чужих лиц — зачем это малышке? Оставайтесь, Любовь, дома. Справимся как-нибудь без вас».
Любовь, конечно же, до глубины души обиделась. Уж очень хотелось взглянуть на свою первую внучку. Всё-таки событие важное — выписка из роддома. Подрастёт девочка, начнёт фотографии рассматривать — а там ни следа бабушки Любови. И ей самой, может быть, грустно станет.
А сын Денис пытался мать утешить: мол, не стоит обижаться, лучше понять ситуацию. Молодая мама сильно переживает за ребёнка — всё-таки первенец. Да и устала она от больничных условий, мечтает скорее оказаться в своей ванной и привести себя в порядок. Сейчас ей не до семейных визитов. Но позже обязательно пригласят Любовь в гости — познакомиться с Айседорой никто не запретит.
Любовь с трудом приняла такое объяснение.
А что ей оставалось? Не идти же к роддому напролом… Но горечь осталась внутри. И перед знакомыми неловко становилось: все спрашивают — на кого внучка похожа? Уж не на бабушку ли? А ей даже ответить нечего — фото малышки никто не показывает.

«Я вообще-то не собираюсь всех подряд новорождённой демонстрировать», — заявила Мария решительно. — «А вдруг кто с дурным глазом? Я такими вещами рисковать категорически отказываюсь».
И действительно снимок так и не показала.
Прошло уже два месяца с тех пор, как внучка поселилась дома, а Любовь всё ещё ждёт приглашения в гости. Её кормят одними обещаниями…
