«Я ведь при этом остаюсь человеком со своим разумом…» — уверенно заявила Дарына, на пороге свободы, готовая к своей первой независимой прогулке

Желание стать свободной не знает преград.

– Можешь пользоваться моим, – предлагала мама.

Но Дарына не хотела брать чужой. Ей нужен был собственный телефон. И когда родители всё же подарили его, это казалось настоящим чудом.

Весь день она провела у окна в гостиной. Родители хлопотали, накрывая на стол, но Дарына почти не замечала их движений. Она ждала приезда сестры. И пока ожидание затягивалось, в голове начали всплывать пугающие воспоминания — словно кто-то прокручивал плёнку с самыми тяжёлыми моментами её жизни.

Отец. Для Дарынки он был родным, а для Кристины — чужим человеком. Своего настоящего отца Кристина не помнила. Но и отчим так и не стал ей близким. В памяти всплыл случай: Кристина ещё подростком случайно задела локтем любимую чашку мамы, убирая со стола.

– Руки-крюки! – рявкнул отец. – Ни на что ты не годна!

Он тогда не ударил её, но схватил за запястье с такой силой, что наутро остались синяки, и потащил в её комнату.

– Без ужина и без света! Пусть будет уроком!

Дарына слышала сквозь стену тихий плач сестры. А мама в это время гремела посудой на кухне, хлопая дверцами шкафов так громко, будто хотела заглушить всё вокруг. Она никогда не вставала на защиту Кристины. Никогда.

А потом случился тот день — переломный и страшный — на пустыре.

Кристина сияла от радости:

– Дарынка, пойдём! Я тебе сюрприз купила! Настоящий салют устроим!

Они были беззаботны и счастливы. Первая «бомбочка» взорвалась весело и звонко. А вот вторая оказалась неисправной: глухой хлопок, ослепляющая вспышка света, резкая боль… И испуганное лицо сестры перед глазами.

С тех пор для Кристины начался кошмар. Любая мелочь — забытые тетради или разбросанные вещи — становилась поводом для наказания. Отец придумывал всё новые способы унижения: заставлял чистить ванную зубной щёткой или привязывал к ножке тяжёлой кровати на часы. Как-то раз он вылил ведро ледяной воды прямо на неё только за то, что она слишком громко смеялась.

– Остынь немного, – бросил он тогда.

А мама… молчала всегда. Дарына сжала кулаки от бессилия и злости: ненавидела отца за жестокость; мать — за равнодушие; но сильнее всего презирала себя за то бессилие и слепоту, которые сделали её пленницей этого дома.

На город опустился вечер. Гости разошлись по домам. Родители прибрали со стола с видом усталого удовлетворения.

– Ну как тебе праздник? День рождения удался? – спросил отец с улыбкой и похлопал по плечу.

В этот момент раздался звонок в дверь. Сердце Дарынки замерло — а затем забилось так сильно, что жар бросился в лицо и ладони стали влажными от волнения. Не дожидаясь родителей, она поднялась с кресла — она знала: это пришла Кристина.

– Я открою сама, – сказала она спокойно и уверенно.

Девушка прошла по коридору к двери; пальцы привычно нашли щеколду и цепочку безопасности… Щелчок замка — ручка повернулась под её рукой…

С порога ворвался морозный воздух вперемешку с ароматом дорогих духов… запах свободы окутал её мгновенно.

– Приветик тебе! – прозвучал знакомый голос повзрослевшей сестры. – Ну что? Готова к приключению?

Дарынка шагнула навстречу объятиям… но руки провалились во что-то вязкое и липкое… как будто окунулась в густое желе… И тут же проснулась — всё ещё сидящей в кресле гостиной…

Дом окутывала тишина… слишком плотная тишина… Ни голосов родителей… ни шагов… Только равномерное гудение холодильника из кухни напоминало о реальности происходящего…

Праздничный вечер подходил к концу… а Кристины так и не было…

Леденящий ужас начал медленно подниматься изнутри… Что если случилось несчастье? Вдруг авария? Или болезнь?.. Как узнать об этом?.. Нужно разобраться с новым телефоном… попробовать найти Дарыну через соцсети… Но главное — чтобы мама ничего не узнала…

Дарынка поднялась с кресла; ноги дрожали при каждом шаге по знакомому маршруту из гостиной к коридору… Она уже почти дошла до своей комнаты… как вдруг уловила приглушённые голоса…

Родители были бодрствующими… За плотно закрытой дверью их спальни шёл разговор… Но ночная тишина делала каждое слово отчётливо различимым…

– Ты только посмотри на свою дочь! – голос отца прорезался язвительной ноткой презрения.– Турция ей подавай! Яхты! Дорогущие коктейли!..

Продолжение статьи

Бонжур Гламур