«Я же сама её…» — воскликнула Ирина, осознав последствия своих злых деяний, когда Ольга уверенно продемонстрировала их общую родинку на дочке.

Кулон горячел, предвещая неожиданные повороты судьбы.

Дело всё шло к свадьбе.

Ольга представила Алексея своим родителям, и будущий зять им очень понравился.

Алексей тоже отвёз девушку к своим родителям, которым она тоже пришлась по душе.

Однако при знакомстве с родителями жениха присутствовала и его семнадцатилетняя сестра, Ирина.

Ольга заметила, что как только Ирина заходила в комнату, кулон на ней начинал нагреваться.

Девушка не придала этому особого значения, но запомнила этот факт.

Свадьбу решили сыграть летом.

Молодые только что получили дипломы техникума и устроились на работу, теперь им было по силам создать настоящую крепкую семью.

Все с радостью ждали предстоящего торжества, только Ирина была недовольна тем, что раньше брат исполнял её капризы, а теперь всё внимание было направлено на невесту.

Ольга пыталась наладить отношения с будущей золовкой, но та не желала сближаться, а наоборот, старалась сделать Ольге какую-нибудь мелкую гадость.

Наступил день свадьбы.

С утра в доме невесты царила суета, а тут ещё приехала родная тётя Ольги, которая вышла замуж за иностранца и уже много лет жила в Одессе.

Тётя привезла невесте в подарок роскошное свадебное платье.

Ольга в нём выглядела словно королева.

Платье, которое она сама купила для свадьбы, теперь казалось ей каким-то простоватым и тусклым.

Ольга никак не могла решить, в каком платье ехать в Носовку: одесское было слишком великолепным, а своё — более скромным, но уже не нравилось.

Примерив своё платье, она рассматривала отражение в зеркале, когда вдруг на пороге появилась Ирина: — Ой, какое у тебя прекрасное платье, будешь самой красивой невестой, — слащаво произнесла она. — Ира, а ты с женихом не должна была приехать? — удивлённо спросила Ольга. — Да я так, мимо ехала, жарко, пить хочется.

— Тётя Настя, не дадите ли мне немного сока? — спросила Ирина. — Вот вишнёвый, пей, доченька, — протянула кружку мама Ольги. — Ой, какая я неуклюжая, — заплакала Ирина, споткнувшись и пролив почти весь сок на свадебное платье. — Ой, простите, мне нужно бежать, меня ждут.

Ольга с мамой переглянулись, а кулон снова стал горячим. — Ну, всё решилось, — сказала мама, — на свадьбу надевай одесское платье, а от этой Иры держись подальше, она тебя просто ненавидит.

Ирина, увидев Ольгу в роскошном одесском платье, позеленела от злобы, а Алексей ещё сильнее влюбился в свою невесту.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур