«Я знаю тебя насквозь» — холодно заявил Леонид, осознавая, что у него нет выхода из этой запутанной игры с Оксаной

Тайны прошлого нагнетают атмосферу напряженности, угрожая искренности будущего.

Оксана приблизилась почти вплотную, оставив между ними лишь расстояние вытянутой руки. Она слегка наклонила голову, внимательно вглядываясь в его лицо. Будто ей и раньше было мало.

— Ну что, Леонид, — протянула она с нарочитой медлительностью, — рассказывай. Только учти: тогда и твоя супруга узнает о нашей маленькой тайне.

— Это…

— Это не угрозы. Это взаимная честность. Если ты решишь поведать всем, при каких обстоятельствах мы познакомились, тогда уж не получится умолчать и о том, чем мы занимались после. Уверена, я смогу дополнить твою версию.

— Это совсем другое…

— Правда? Ты и жене своей так скажешь?

Леонид застыл на месте. Его попытка запугать Оксану обернулась провалом. Он понял: выхода нет. Теперь они связаны одной цепью.

— Что ты собираешься ей сказать?

— Не только ей. И Богдану тоже расскажу. Расскажу всем — какой ты примерный семьянин и где на самом деле задерживался по вечерам «на работе». Мне терять уже нечего. Хочешь уберечь сына от меня? Попробуй.

Сложный выбор.

Отговорить сына от свадьбы — значит самому оказаться на грани развода.

— Ты не посмеешь этого сделать.

— Я? Не посмею? — Оксана усмехнулась с явным сарказмом. То есть он может позволить себе всё, а она должна молчать? — Не пойду на это только в одном случае: если ты сам не станешь говорить Богдану о моей пресловутой «меркантильности». Особенно учитывая тот компромат на тебя самого… Он ведь может стоить тебе брака. А Наталья… она же так дорожит верностью.

Когда-то он был пьян до беспамятства и признался Оксане в своих изменах супруге. Говорил тогда: вот она-то настоящая жена — преданная, добрая… а он — ничтожество. Наталья такого не простит никогда. Ни при каких условиях.

Он знал: Оксана не блефует.

— Ладно… — выдавил он сквозь зубы, — Я промолчу. И ты тоже молчи… Никто ничего не скажет… Забудем об этом навсегда.

Именно поэтому Оксана чувствовала себя спокойно: терять ему было куда больше, чем ей.

— Как скажете, Леонид.

На следующее утро они покинули дом родителей Богдана. Под тяжелым взглядом будущего тестя Оксана прощалась с его женой, которая уже называла её «доченькой». У Леонида даже нерв дернулся у глаза от напряжения.

Он страдал от невозможности предупредить сына о хитрости его избранницы и одновременно боялся подставиться сам. Потеряв Наталью, он рисковал лишиться не только жены, но и значительной части своего имущества — та точно бы ушла из брака не с пустыми руками. Да и сын вряд ли бы простил…

В другой раз Оксана с Богданом остались у родителей молодого человека на пару недель отпуска.

Настоящий отдых был в самом разгаре.

Леонид всеми силами избегал встреч с Оксаной под предлогом занятости делами и срочных встречах вне дома. Но однажды остался один и поддался злому любопытству: решил порыться в её вещах вдруг найдётся что-то полезное против неё?

Он перетряс её сумку: косметичку, органайзер, записную книжку… И тут взгляд зацепился за бело-синий предмет — тест на беременность с двумя отчетливыми полосками.

— Я думал худшее — это то, что мой сын собирается жениться на ней… Нет! Вот это действительно катастрофа! — пробормотал он себе под нос и поспешно положил тест обратно в сумку… но закрыть её так и не успел.

Оксана уже стояла рядом с ним.

— Ай-ай-ай… нехорошо копаться в чужих вещах! — укорила она его насмешливо-сладким тоном; похоже, особо расстроенной она себя не чувствовала.

Леонид даже оправдываться не стал:

— Ты беременна от Богдана?

Оксана медленно подошла ближе к нему, аккуратно взяла сумочку из его рук и спокойно произнесла:

— Похоже вы испортили сюрприз… Леонид…

Лицо Леонида налилось гневом: теперь уж точно эта женщина никуда от его сына не денется! А если он заговорит первым… тогда всё рухнет окончательно…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур