Сегодня воспитанием сыновей Маши Ивана и Ильи занимаются родственники. «Я оказывала на них мощнейшее влияние в течение 12 лет, пока они жили со мной. Но с тех пор, как со мной не живут, в этом своем развитии они остановились! – плачет Мария. — Илья, покинув Суворовское училище, опять набрал 12 килограммов и стал выглядеть, будто ничего в его жизни не было».
Не сложилось у нее и с дочкой Люсей. «Когда уносила ноги от их отца, я поняла, что мне рассчитывать не на кого и надо работать, – рассказала Максакова. – Тогда у меня только родилась Люся. И у меня была женщина, которой я очень доверяла‚ Зоя Епифанова. Я решила: раз мне нужно много ездить и работать, то не надо привязывать к себе ребенка. Поэтому сознательно попросила ее, чтобы она была с Люсей поближе. И получилось так, что, когда надо было определяться с местонахождением детей и я сказала: «Зоя, наши пути разошлись», – Люда пошла за Зоей».
Сегодня, как говорят, Людмила Елизавета Владимировна Максакова-Игенбергс, учится в Московской экономической школе и Центральной музыкальной школе, играет на арфе, в мае 2016 года получила первый приз на VI Стокгольмском Международном музыкальном конкурсе в группе арфистов до 9 лет, в ноябре 2016 года в возрасте 8 лет участвовала в программе «Лучше всех!» на «Первом канале».
Марии хотелось бы наладить отношения и со своей мамой – актрисой Людмилой Максаковой. Но в 41-й день рождения звонка от нее Маша так и не дождалась. «Илья меня набрал и поздравил. А мама – так нет, вот же семейка», – цитирует певицу журнал «Откровения звезд».