— Валя, ты чего? — засмеялся мужчина в рубашке.
— А что? — пожала плечами свекровь. — Всё равно пылится здесь. Невестка такие вещи не ценит, молодежь сейчас только в телефоны уткнулась.
Татьяна уже не могла это выносить. Она вышла из-за угла и громко хлопнула в ладоши. Музыка продолжала звучать, но все разговоры тут же прекратились. Пять пар глаз устремились на Татьяну.
Ольга Петровна застыла с статуэткой в руках. На её лице сначала отразилось удивление, затем страх, а потом нечто напоминающее раздражение.
— Татьяна! — фальшиво воскликнула свекровь, быстро возвращая статуэтку на место. — Как ты здесь оказалась?
Девушка медленно осмотрела комнату, обращая внимание на каждую деталь беспорядка. Пятна на скатерти. Окурки в хрустальных бокалах. Следы грязной обуви на кресле. Пепел на ковре. Мокрые круги на полированном столе.
— Я живу этажом выше, — спокойно ответила Татьяна. — И у меня есть ключи от этой квартиры, потому что родители попросили меня присматривать за ней, пока их нет.
Компания свекрови переглянулась. Подросток торопливо затушил сигарету об пол. Мужчина в рубашке убрал ноги с кресла.
— Мы просто зашли… — начала одна из женщин.
— На часок, — добавила Ольга Петровна. — Ничего особенного, поговорить, вспомнить молодость. Мы же почти родственники, Татьяна.
— Почти родственники не курят в чужой квартире и не оставляют окурки в хрустальных бокалах, — ответила Татьяна, голос не повышая.
Ольга Петровна покраснела. Компания стала нервно ерзать на местах.
— Татьяна, ну что ты так… — попыталась оправдаться свекровь. — Мы же семья! Алексей не возражает, я с ним созванивалась.
— Если Алексей не возражает, почему он не отвечает на мои звонки? — Татьяна достала телефон и показала экран с пропущенными вызовами.
Ольга Петровна открыла рот, но слов не нашла. Мужчина в рубашке начал собирать пустые бутылки, явно готовясь уйти.
— Мы сейчас всё уберём, — быстро заговорила одна из женщин. — Ничего страшного не произошло.
Татьяна подошла к окну и распахнула его настежь, впуская свежий воздух. Табачный дым стал постепенно рассеиваться. Девушка повернулась к компании и протянула руку ладонью вверх.
— Ключи от квартиры родителей сюда. Прямо сейчас.
Ольга Петровна вздрогнула, словно удар током прошёл по телу. Лицо свекрови покраснело.
— Какие ключи? — попыталась изобразить непонимание Ольга Петровна. — О чём ты говоришь?
— О тех ключах, которыми вы открыли эту квартиру, — невозмутимо ответила Татьяна. — Мои родители никому, кроме меня, ключи не передавали. Значит, ключи у вас от Алексея.