«Значит, теперь мне и жениться нельзя?» — спросил Илья с обидой в разговоре с матерью о совместной жизни и независимости

Когда надежды рушатся, выбор становится мучительным и судьбоносным.

В субботу муж отправился на работу – выпала его смена. Тамара поднялась позже обычного и перед тем, как приготовить завтрак сыну, сварила себе чашку кофе.

Она ценила такие спокойные моменты, когда не нужно было никуда спешить и можно было спокойно посидеть в одиночестве с напитком, поглядывая в окно.

Однако сегодня насладиться тишиной не удалось – Илья, их двадцатитрехлетний сын, который по выходным обычно мог спать почти до обеда, вошел на кухню.

– Мама, – произнес он, усаживаясь за стол, – мне нужно с тобой поговорить.

– Именно со мной? Может, дождемся папу и обсудим вместе? Ты ведь знаешь, что важные решения мы принимаем сообща. А у тебя, похоже, серьезный вопрос.

– Да, серьезный. Я собираюсь жениться.

– Вот это сюрприз. И на ком же? Я как-то не слышала о твоих знакомых девушках.

– Ее зовут Алена. Она трудится в городском архиве. Живет с родителями и младшей сестрой в двухкомнатной квартире. Ей двадцать два года. В прошлом году она закончила университет. Мы знакомы уже год.

– И что тут такого? Ты взрослый человек, если решил жениться – делай это. Мы с отцом не собираемся тебе мешать, – ответила Тамара.

– Тогда я приглашу Алену, чтобы вы с ней познакомились. Когда будет удобно? Думаю, она тебе понравится, – сказал Илья.

– Какая разница, понравится она мне или нет – главное, чтобы она тебе нравилась, ведь жить с ней будешь ты. А я не свекровь из анекдотов, с ревизиями к вам не заявлюсь – только если сами пригласите. А когда вы к нам придете, я любую невестку встречу с улыбкой, – сказала мать.

– Мам, я вообще думал, что мы с Аленой здесь будем жить.

– Здесь? – мать удивленно взглянула на Илью. – А зачем тогда жениться?

– Как зачем? – не понял сын. – Я люблю Алену, хочу создать с ней семью.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур